подписка
Подписаться
10/09/2002

Рассылки Mail.ru как рекламный инструмент

Количество подписчиков рассылок почтовой службы Mail.ru на прошлой неделе превысило 500 тыс. человек (у основного конкурента – Subscribe.ru – более миллиона подписчиков). Главным преимуществом сервиса является его интеграция в почтовую систему – пользователь может оформить подписку без дополнительной регистрации через свой почтовый ящик.


Желающим подписаться предлагается более 8000 тематических рассылок, среди которых наибольшей популярностью пользуются анекдоты и вакансии по трудоустройству. Система отправляет порядка 600 тыс. писем ежедневно, что составляет около 17,5 млн. писем в месяц. Ежемесячно количество подписчиков увеличивается на 10%.


Помочь рекламодателю сориентироваться в этом многообразии призван рейтинг почтовых рассылок, в котором учитывается количество и динамика прироста подписчиков, а также "читаемость" рассылок и их конкретных выпусков.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/09/2002
Узнайте свою прибыль
Новая система позволяет определять маржу от продажи любого товара в интернет-магазине. По выражению одного из руководителей Coremetrics, «самые денежные клиенты магазина совсем не обязательно являются самыми прибыльными»... Подробнее
02/09/2002
Так все-таки, рост или спад?
Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время факты, вещь упрямая, говорят об обратном – число клиентов интернет-магазинов по-прежнему растет... Подробнее
30/08/2002
К чему готовить сайт?
Без излишней помпы и ненужной шумихи, портал RAX.ru предоставил пользователям доступ к «глобальной статистике», вычисляемой по данным счетчика Top.Rax.ru. Выдаваемая сервисом информация является чрезвычайно полезной на этапах проектирования и модернизации интернет-сайта... Подробнее