Рассылки Mail.ru как рекламный инструмент
Количество подписчиков рассылок почтовой службы Mail.ru на прошлой неделе превысило 500 тыс. человек (у основного конкурента – Subscribe.ru – более миллиона подписчиков). Главным преимуществом сервиса является его интеграция в почтовую систему – пользователь может оформить подписку без дополнительной регистрации через свой почтовый ящик.
Желающим подписаться предлагается более 8000 тематических рассылок, среди которых наибольшей популярностью пользуются анекдоты и вакансии по трудоустройству. Система отправляет порядка 600 тыс. писем ежедневно, что составляет около 17,5 млн. писем в месяц. Ежемесячно количество подписчиков увеличивается на 10%.
Помочь рекламодателю сориентироваться в этом многообразии призван рейтинг почтовых рассылок, в котором учитывается количество и динамика прироста подписчиков, а также "читаемость" рассылок и их конкретных выпусков.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть