подписка
Подписаться
02/09/2002

Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время факты, вещь упрямая, говорят об обратном – число клиентов интернет-магазинов по-прежнему растет. Еще осенью 2001 года их насчитывалось 27,7%, а к весне 2002 года количество увеличилось до 31,4%. В абсолютных цифрах это означает, что 59 из 187 млн. граждан Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Испании и Великобритании в возрасте от 16 до 69 лет используют Сеть для покупки товаров или услуг.


Несмотря ни на что, два из трех опрошенных европейца считают, что электронная коммерция будет развиваться и дальше. Наиболее оптимистичны французы и испанцы. Немцы, бельгийцы и голландцы более осторожны.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее 5
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/09/2002
Интернет-бизнесмены недовольны интернет-бизнесом
273 американских интернет-бизнесмена, опрошенных компанией ForeSee Results, выразили свою неудовлетворенность... электронной коммерцией... Подробнее
30/08/2002
Российские магазины бытовой техники выходят на западный рынок
В интернет-магазине бытовой техники Topmag.ru завершается разработка англоязычной версии. Принципиальное решение было принято в начале лета по результатам анализа обращений зарубежных покупателей и производителей... Подробнее
29/08/2002
Интернет-реклама растет. Но медленно-медленно
По данным последнего исследования американского агентства CMR, индустрия интернет-рекламы, судьба которой казалась весьма неопределенной, переживает некоторый подъем... Подробнее