02/09/2002
Так все-таки, рост или спад?
Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время факты, вещь упрямая, говорят об обратном – число клиентов интернет-магазинов по-прежнему растет. Еще осенью 2001 года их насчитывалось 27,7%, а к весне 2002 года количество увеличилось до 31,4%. В абсолютных цифрах это означает, что 59 из 187 млн. граждан Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Испании и Великобритании в возрасте от 16 до 69 лет используют Сеть для покупки товаров или услуг.
Несмотря ни на что, два из трех опрошенных европейца считают, что электронная коммерция будет развиваться и дальше. Наиболее оптимистичны французы и испанцы. Немцы, бельгийцы и голландцы более осторожны.
Прокомментировать
Читайте также
20/01/2021
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм...
Подробнее
16/04/2010
02/09/2002
273 американских интернет-бизнесмена, опрошенных компанией ForeSee Results, выразили свою неудовлетворенность... электронной коммерцией...
Подробнее
30/08/2002
В интернет-магазине бытовой техники Topmag.ru завершается разработка англоязычной версии. Принципиальное решение было принято в начале лета по результатам анализа обращений зарубежных покупателей и производителей...
Подробнее
29/08/2002
По данным последнего исследования американского агентства CMR, индустрия интернет-рекламы, судьба которой казалась весьма неопределенной, переживает некоторый подъем...
Подробнее