подписка
Подписаться
05/12/2014

Уже скоро – покупки в виртуальном шлеме

Компания Pinć, производитель техники и программного обеспечения для моделирования виртуальной реальности, сообщила о работе над устройством, которое значительно облегчит жизнь покупателям интернет-магазинов. Несмотря на огромный путь e-commerce за последнее десятилетие, экраны смартфонов и планшетов все еще слишком малы, чтобы пользователи могли по-настоящему оценить приглянувшийся товар. Основатель компании Pinć Милан Баик считает, что будущее интернет-продаж – в виртуальной реальности.

Разработанное Pinć устройство подключается к смартфону и состоит из шлема виртуальной реальности со специальными линзами и светодиодных колец. На экран шлема выводится трехмерное изображение товара, а с помощью светодиодных колец пользователи смогут поворачивать изображение будущей покупки, а также пользоваться интерфейсом для приобретения товара, не снимая шлем.

Новинка еще требует доработки, например, солнечная погода может помешать связи между смартфоном и устройством виртуальной реальности. Несмотря на сложности, разработчики Pinć полны оптимизма. Их цель – создать бесконечный виртуальный торговый центр, заполнив его существующими ИМ.

"Pinć не стремится к созданию новых гаджетов", – пояснил Баик, – "Мы хотим добавить новые способы использования к тому, что уже и так есть в карманах у людей".

Виртуальность постепенно отвоевывает место под солнцем в e-commerce. Виртуальных примерочных уже очень много. Ранее мы сообщали о новой технологии виртуального шопинга, приобретенной eBay. Будущая виртуальная примерочная позволит покупателю в деталях рассмотреть, как сидит выбранная обновка на точной копии его фигуры и не выглядит ли она нелепо при игре в гольф.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/12/2014
Биткоинов на $300 млн было потрачено в дни распродаж
В рамках "чёрной пятницы" и "киберпонедельника" интернет-торговцы в США предлагали дополнительные скидки в случае расчёта с помощью биткойнов. В итоге потребители потратили в 50 раз больше криптовалюты, чем год назад... Подробнее
04/12/2014
Интернет-торговля входит в моду
Электронная торговля одеждой, обувью и аксессуарами в России выглядит лакомым куском. За два года рынок Fashion удвоился, дальнейшие перспективы выглядят не менее радужными. Поэтому существующие магазины ощутят рост конкуренции со стороны иностранных и оффлайновых игроков ... Подробнее