подписка
Подписаться
05/12/2014

Уже скоро - покупки в виртуальном шлеме

Компания Pinć, производитель техники и программного обеспечения для моделирования виртуальной реальности, сообщила о работе над устройством, которое значительно облегчит жизнь покупателям интернет-магазинов. Несмотря на огромный путь e-commerce за последнее десятилетие, экраны смартфонов и планшетов все еще слишком малы, чтобы пользователи могли по-настоящему оценить приглянувшийся товар. Основатель компании Pinć Милан Баик считает, что будущее интернет-продаж – в виртуальной реальности.

Разработанное Pinć устройство подключается к смартфону и состоит из шлема виртуальной реальности со специальными линзами и светодиодных колец. На экран шлема выводится трехмерное изображение товара, а с помощью светодиодных колец пользователи смогут поворачивать изображение будущей покупки, а также пользоваться интерфейсом для приобретения товара, не снимая шлем.

Новинка еще требует доработки, например, солнечная погода может помешать связи между смартфоном и устройством виртуальной реальности. Несмотря на сложности, разработчики Pinć полны оптимизма. Их цель – создать бесконечный виртуальный торговый центр, заполнив его существующими ИМ.

"Pinć не стремится к созданию новых гаджетов", – пояснил Баик, – "Мы хотим добавить новые способы использования к тому, что уже и так есть в карманах у людей".

Виртуальность постепенно отвоевывает место под солнцем в e-commerce. Виртуальных примерочных уже очень много. Ранее мы сообщали о новой технологии виртуального шопинга, приобретенной eBay. Будущая виртуальная примерочная позволит покупателю в деталях рассмотреть, как сидит выбранная обновка на точной копии его фигуры и не выглядит ли она нелепо при игре в гольф.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/12/2014
Биткоинов на $300 млн было потрачено в дни распродаж
В рамках "чёрной пятницы" и "киберпонедельника" интернет-торговцы в США предлагали дополнительные скидки в случае расчёта с помощью биткойнов. В итоге потребители потратили в 50 раз больше криптовалюты, чем год назад... Подробнее
04/12/2014
Интернет-торговля входит в моду
Электронная торговля одеждой, обувью и аксессуарами в России выглядит лакомым куском. За два года рынок Fashion удвоился, дальнейшие перспективы выглядят не менее радужными. Поэтому существующие магазины ощутят рост конкуренции со стороны иностранных и оффлайновых игроков ... Подробнее
04/12/2014
Украинский е-сommerce переживает нелегкие времена
К середине года снизилась посещаемость интернет-магазинов одежды и обуви. В то же время наблюдается рост продаж через такие торговые площадки, как Prom.ua, Aukro и т.д.... Подробнее