подписка
Подписаться
22/02/2008

"Утконос" разовьют феноменальными темпами

Депутаты Мосгордумы намерены отдать помещения центральных тепловых пунктов (ЦТП) под магазины сети заказов "Утконос". Под реконструкцию отобрано более 2 тыс. ЦТП в различных районах Москвы.



Комиссия по экономической политике Московской городской думы обсудила вопросы снабжения горожан товарами повседневного спроса. Сейчас, как рассказал первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Георгий Смолеевский, торговую сеть столицы составляют около 39 тыс. стационарных предприятий потребительского рынка и услуг, из них 20,6 тыс. – в розничной торговле, 9,3 тыс. предприятий питания, более 9 тыс. предприятий бытового обслуживания населения и 91 рынок. Однако город испытывает дефицит магазинов и предприятий бытового обслуживания шаговой доступности.



Как сообщает "Вечерняя Москва", депутаты намерены и дальше развивать сеть пунктов выдачи заказов "Утконос" (осуществляющего розничную торговлю продовольственными и непродовольственными товарами по каталогам, через терминалы самообслуживания, телефонную службу и интернет-сайт), используя возможности центральных тепловых пунктов (ЦТП) после проведения комплексной реконструкции.



По результатам инвентаризации из 3 882 имеющихся ЦТП было отобрано 2004, которые, с учетом экономической целесообразности, пригодны для этих целей. По предварительным оценкам в результате реконструкции ЦТП их площадь составит 1 150 кв. м, из которых около 900 кв. м будет занято объектами комплексного обслуживания в режиме шаговой доступности. Затраты на реконструкцию одного ЦТП, по предварительным расчетам составят около 49 млн. рублей.



Программа по использованию реконструированных ЦТП для восполнения дефицита торговых площадей рассчитана на четыре года, причем, уже в этом году планируется открыть около 50 объектов. Руководство Департамента считает, в этих магазинах покупателям должен быть предоставлен широкий выбор, не менее 30 тыс. наименований, продовольственных и непродовольственных товаров по ценам на 15% ниже среднегородских. Если город проведет реконструкцию за счет бюджетных средств, то, сдавая торговые площади по льготной арендной ставке, он может требовать от предпринимателей в течение определенного времени не менять профиль предприятия и сохранять ценовую доступность товаров и услуг.



Кроме "Утконоса", дистанционной розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами в Москве и области занимаются компания "Ням-Ням" и служба доставки сети магазинов "Седьмой Континент". О планах МГД по поддержке этих предприятий ничего не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
22/02/2008
Сколько рекламодатели оставили в Интернете. Мнение N 3
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку российского рекламного рынка. Так, рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92% и составил 5,8 млрд. рублей... Подробнее
21/02/2008
2,6 млн. отправлений за год
Российская компания "СПСР", оказывающая услуги экспресс-доставки различных грузов, подвела итоги 2007 года. Так, оборот компании вырос более чем в 1,5 раза, а объем перевозок составил 16,3 тыс.т - это 2,6 млн. отправлений... Подробнее
21/02/2008
Госдума требует лицензирования инновационных технологий
Участники I Всероссийской конференции "Комплексная безопасность в использовании инновационных инфокоммуникационных технологий", прошедшей в Государственной Думе РФ, требовали подготовленных кадров и безопасных "инновационных инфокоммуникационных технологий"... Подробнее
Kiril
11/10/2007
Почему закрылся talk.ru 13
buka:

Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".


Вы как раз на таком находитесь! :)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
SEOBOSS
11/09/2007
Форумы и сайты об ИМ 2
Неужели нет ничего интерестного?
Форум Тенденции развития Российские тенденции