подписка
Подписаться
22/02/2008

Сколько рекламодатели оставили в Интернете. Мнение N 3

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку российского рекламного рынка. Так, рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92% и составил 5,8 млрд. рублей.


Весь рекламный рынок России вырос на 26% – до 228,7 млрд рублей. На 31% вырос рынок телевизионной рекламы (112,5 млрд.). Председатель экспертного совета АКАР Владимир Евстафьев уточнил, что с вступлением в силу закона, ограничивающего количество рекламы на телевидении, цены на центральных каналах увеличились примерно в два раза. "Это событие и определило развитие всей индустрии рекламы в прошлом году, — считает Евстафьев. — Вслед за центральными каналами цены подняли региональные каналы, увеличилась стоимость рекламы и в других сегментах". В этом году рост цен продолжится. С 1 января 2008 г. продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%.


Второй по величине рынок — печатные СМИ — вырос на 16% до 51,9 млрд руб. Наружная реклама увеличилась на 22% до 40,4 млрд руб.


Рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92%. Как ранее рассказывал Oborot.ru, агентство MindShare Interactive оценило весь рынок интернет-рекламы в $369 млн., причем около 8% от объема затрат на пришлось на представителей сектора розничной торговли, а рынок контекста составил порядка $210 млн. Затем свою оценку рынка российской контекстной рекламы представило рекламное агентство iConText – $225 млн.


АКАР оценила российский рынок интернет-рекламы в 5,8 млрд. рублей (около 227 млн. долларов) – без учета контекстной рекламы. Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл" Сергей Веселов в интервью газете "Ведомости" сообщил, что считает эту цифру завышенной: "Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, нет инструментов для точного измерения рекламы в Сети". Компания IMHO — крупнейший селлер в Интернете — оценила рынок в 4,6 млрд. рублей (180 млн. долларов).

Прокомментировать
Читайте также
12/05/2012
Объем рынка рекламы в Интернете вырос на 43%
Комиссия экспертов "Ассоциации Коммуникационных Агентств России" подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал текущего года. Рынок интернет-рекламы растет стремительней всего – он вырос уже на 43%. На 50% выросли объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной... Подробнее
22/02/2008
"Утконос" разовьют феноменальными темпами
Депутаты Мосгордумы намерены отдать помещения центральных тепловых пунктов (ЦТП) под магазины сети заказов "Утконос". Под реконструкцию отобрано более 2 тыс. ЦТП в различных районах Москвы... Подробнее
21/02/2008
2,6 млн. отправлений за год
Российская компания "СПСР", оказывающая услуги экспресс-доставки различных грузов, подвела итоги 2007 года. Так, оборот компании вырос более чем в 1,5 раза, а объем перевозок составил 16,3 тыс.т - это 2,6 млн. отправлений... Подробнее
21/02/2008
Госдума требует лицензирования инновационных технологий
Участники I Всероссийской конференции "Комплексная безопасность в использовании инновационных инфокоммуникационных технологий", прошедшей в Государственной Думе РФ, требовали подготовленных кадров и безопасных "инновационных инфокоммуникационных технологий"... Подробнее
Kiril
11/10/2007
Почему закрылся talk.ru 13
buka:

Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".


Вы как раз на таком находитесь! :)
Форум Тенденции развития Российские тенденции