2,6 млн. отправлений за год
Российская компания "СПСР", оказывающая услуги экспресс-доставки различных грузов, подвела итоги 2007 года. Так, оборот компании вырос более чем в 1,5 раза, а объем перевозок составил 16,3 тыс.т – это 2,6 млн. отправлений.
По мнению компании, активное развитие рынка логистики и доставки связано не только с подъемом российской экономики и заинтересованностью западных партнеров в развитии деловых связей в стране, но и с быстрыми темпы роста большинства отечественных компаний (20-50% в год). На данный момент компания занимает около 22% рынка.
В 2007 году был введен в эксплуатацию московский (основной) логистический комплекс площадью в 10 тыс. кв.м, увеличилась филиальная сеть – теперь у компании 117 филиалов и 77 представительств во всех регионах РФ. Более 20 филиалов компании были переведены в современные, оснащенные всем необходимым офисы, благодаря чему появилась возможность приемки большегрузных и крупногабаритных отправлений. Были запущены 8 новых межрегиональных маршрутов, почти на 40 % увеличилось количество рейсов по всем автомобильным маршрутам, автопарк обновился и в среднем увеличился на 15%.
Большое значение было уделено повышению квалификации и профессионального статуса ключевого звена в доставке – курьерскому составу компании. Произошел отбор курьеров и водителей-экспедиторов, а оставшиеся работники получили заметное повышение заработной платы (в Москве – на 25 %), которая стала превышать средние рыночные показатели, что незамедлительно сказалось на количестве желающих работать в компании. Благодаря принятым мерам значительно ускорилась обработка и доставка отправлений (как заявляет компания, сроки перевозок между населенными пунктами сократились в среднем в 2 раза).
В 2008 году "СПСР" ввела новые линейки услуг. Запущена в полном объеме складская логистика, компания начала работать в режиме "эконом-доставки". Для совершенствования схем работы клиентами компания разработала ряд специальных пакетов услуг для различных категорий клиентов. Каждого из 25 тыс. корпоративных клиентов теперь будут обслуживать персональные менеджеры, знакомые и со спецификой отрасли, которую представляет клиент, и с особенностями логистических процессов.
Пользовался услугами курьерской службы "Корвет", мне понравилось.
Всегда приезжали и доставляли в строго указанное время. Рекомендую.www.momentom.ru
Я СОГЛАСНА. Я ТАКЖЕ ЧАСТЕНЬКО ПОЛЬЗУЮСЬ ИХ УСЛУГАМИ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА
Ага, а еще Вам двоим нравится Ваш сайт. Дмитрий Вы бы тогда хотя бы купили еще мобильник-рабочий и отдали его gomel,когда будете заняты , а то вдруг на личным позвонят в самое не удобно время))...а что значит картинка на главной странице?
Вообще могли бы и на народе из мастера сделать сайт, зачем надо было тратить деньги на хостинг и прилагать столько усилий? Получилось бы наверное так же прекрасно Свернуть
Спасибо большое! Свернуть