Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

2,6 млн. отправлений за год

Российская компания "СПСР", оказывающая услуги экспресс-доставки различных грузов, подвела итоги 2007 года. Так, оборот компании вырос более чем в 1,5 раза, а объем перевозок составил 16,3 тыс.т – это 2,6 млн. отправлений.


По мнению компании, активное развитие рынка логистики и доставки связано не только с подъемом российской экономики и заинтересованностью западных партнеров в развитии деловых связей в стране, но и с быстрыми темпы роста большинства отечественных компаний (20-50% в год). На данный момент компания занимает около 22% рынка.


В 2007 году был введен в эксплуатацию московский (основной) логистический комплекс площадью в 10 тыс. кв.м, увеличилась филиальная сеть – теперь у компании 117 филиалов и 77 представительств во всех регионах РФ. Более 20 филиалов компании были переведены в современные, оснащенные всем необходимым офисы, благодаря чему появилась возможность приемки большегрузных и крупногабаритных отправлений. Были запущены 8 новых межрегиональных маршрутов, почти на 40 % увеличилось количество рейсов по всем автомобильным маршрутам, автопарк обновился и в среднем увеличился на 15%.


Большое значение было уделено повышению квалификации и профессионального статуса ключевого звена в доставке – курьерскому составу компании. Произошел отбор курьеров и водителей-экспедиторов, а оставшиеся работники получили заметное повышение заработной платы (в Москве – на 25 %), которая стала превышать средние рыночные показатели, что незамедлительно сказалось на количестве желающих работать в компании. Благодаря принятым мерам значительно ускорилась обработка и доставка отправлений (как заявляет компания, сроки перевозок между населенными пунктами сократились в среднем в 2 раза).


В 2008 году "СПСР" ввела новые линейки услуг. Запущена в полном объеме складская логистика, компания начала работать в режиме "эконом-доставки". Для совершенствования схем работы клиентами компания разработала ряд специальных пакетов услуг для различных категорий клиентов. Каждого из 25 тыс. корпоративных клиентов теперь будут обслуживать персональные менеджеры, знакомые и со спецификой отрасли, которую представляет клиент, и с особенностями логистических процессов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Положительные отзывы о курьерских службах 6

Дмитрий Петров:Пользовался услугами курьерской службы "Корвет", мне понравилось. Всегда приезжали и доставляли в строго указанное время. Рекомендую.www.momentom.ru gomel:Я СОГЛАСНА. Я ТАКЖЕ ЧАСТЕНЬКО ПОЛЬЗУЮСЬ ИХ УСЛУГАМИ.…

Посылки будут летать быстрее

Компания DHL Aviation совместно с Lufthansa Cargo AG создают новую операционную компанию AeroLogic, которая с 2009 года начнет осуществлять грузовые авиаперевозки в Европе

Онлайн-сервис для управления складом

Инвестиционная группа Ambient Sound Investments (ASI) приобрела долю в российской компании LogneX, которая выпускает онлайн-сервис управления товарно-материальными ценностями "МойСклад" для малых и средних предприятий России…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены