Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

UsabilityLab наградит самые удобные сайты

Первые места рейтинга заняли интернет-магазины мебели, автомобильных шин и фанатской атрибутики. Победители конкурса WebHiTech будут названы на конференции UserExperience-2008.



Конкурс WebHiTech проводится в трех номинациях: лучшее дизайнерское решение, лучшие потребительские качества, лучшее использование технологий. Цель конкурса — обратить внимание российских веб-разработчиков на перспективные веб-технологии, новые отраслевые стандарты, правила хорошего тона и т.д., позволяющие существенно улучшить потребительские качества и повысить эффективность разработки сайтов. Заявки на участие в WebHiTech подали почти три сотни сайтов, к участию был допущен 141 проект.



Независимое юзабилити-тестирование и рейтингование сайтов-участников номинации "Потребительские качества web-сайтов" провела компания UsabilityLab. Для составления рейтинга был сформирован список критериев оценки и степени их значимости. Оценивались две основных "составляющих" сайта: архитектура и навигация (насколько очевидно назначение сайта, насколько просто найти ту или иную информацию; присутствуют ли инструменты для поиска (форма поиска, каталог и т. п.), как они работают и выдают ли релевантные результаты и т.д.), а также содержание интернет-проекта (насколько простым языком написаны тексты, понятны ли они пользователям, какой использован шрифт, не перегружен ли сайт рекламой, весь ли значимый текст масштабируется во всех популярных браузерах и т.п.). Всего в номинации "Потребительские качества web-сайтов" соревновались 38 интернет-проектов.



Лучшие сайты будут объявлены и награждены ценными призами на конференции UserExperience-2008, которая пройдет с 29 октября по 1 ноября в Москве. Также в рамках конференции запланирован доклад председателя оргкомитета конкурса WebHiTech Артемия Ломова о предварительных итогах конкурса, с разбором типичных ошибок номинантов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

О представлении отзывов покупателей интернет-магазинов

Как лучше представить отзывы покупателей интернет-магазина? Ситуация всем хорошо знакома: вы находитесь на странице, предлагающей купить, например, mp3-плеер. Но для принятия решения вам не хватает…

В Москве стартовал "Юзабилити-марафон"

Западные специалисты (Роберт Шумахер, Рольф Молик, Флориан Эггер и Наоми Хигни) проводяет двухнедельных цикл семинаров для российских дизайнеров, разработчиков, IT-директоров и юзабилити-специалистов

Как всегда: мнение и комментарии 9

1. Всё, что заявлено как причины идти только к Вам не донесено до ведома посетителей на каждой странице сайта. Разумно полагать, что, для того чтобы…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены