UPS подводит итоги года
В предпраздничный период компания доставила более 440 млн. грузов по всему миру. "Такой объем отправлений стал возможным благодаря повышенному спросу со стороны онлайн-магазинов", – отмечают представители UPS. Рекорд по числу отправлений в этот период – 25 млн. грузов в день.
Средний объем грузоперевозок по США в IV квартале 2010 года составил 15,12 млн. отправлений ежедневно, объем экспресс-перевозок за пределами страны (сегмент International) оценивается в 2,54 млн. отправлений в день. Четвертый квартал традиционно сопровождается ростом объемов отправлений, поэтому средние подневные данные в целом за 2010 год оказались меньше. Среднедневной объем экспресс-отправлений UPS за пределами США в течение всего 2010 года достиг показателя в 2,3 млн. грузов в день, что на 13,6% превысило данные за 2009 год.
В целом за 2010 год компания доставила 3,9 млрд. отправлений, в среднем обрабатывая по 15,6 млн. грузов в день. Совокупный объем отправлений UPS в IV квартале 2010 года оценивается в 1,1 млрд. грузов, что на 3,9% больше аналогичного периода 2009 года. Объем годовой выручки UPS вырос на 9,4% и достиг $49,5 млрд. Скорректированная прибыль от операционной деятельности составила $5,8 млрд. Экспресс-доставка отправлений за пределами США (сегмент International) обеспечила прибыль в размере $1,9 млрд.
Компания UPS – лидер мирового рынка логистических услуг, обслуживающий клиентов более чем в 220 странах мира. В 2011 году компания продолжит расширять присутствие на развивающихся рынках. "Я с нетерпением жду новых возможностей которые появятся в 2011 году", – заявляет Скотт Дэвис, председатель Совета директоров и главный исполнительный директор UPS.
Есть куча причин, когда почтальон "не может вручить" извещение.
Например - никто не открыл домофон.
Теперь, что отправлять назад?
Была сделана куча работы, много людей тратили время и силы, что-бы эта посылка пришла к адресату. А потом, когда уже 99% работы сделано, взять, и тупо "отправить назад".
Это, просто глупость.
В Китае, делается три попытки вручения посылки, через некоторое время, которые фиксируются в трекере (отслеживании ПО).
Но! Самое главное! При отправке, всегда указывается телефон получателя, и почта, предварительно, связывается c получателем по телефону!
Только на почте России, забыли, что мы живем в 21-ом веке, и каждый школьник имеет мобилу, а у нас почтальон по прежнему, как 200 лет назад, ходит и ищет почтовый ящик, что-бы скинуть туда извещение. Это, НАША РАША (почта России) !
На этом, моя "полемика", заканчивается, не смотря на то, что сказать есть и очень много. Свернуть