подписка
Подписаться
09/02/2011

UPS подводит итоги года

В предпраздничный период компания доставила более 440 млн. грузов по всему миру. "Такой объем отправлений стал возможным благодаря повышенному спросу со стороны онлайн-магазинов", – отмечают представители UPS. Рекорд по числу отправлений в этот период – 25 млн. грузов в день.



Средний объем грузоперевозок по США в IV квартале 2010 года составил 15,12 млн. отправлений ежедневно, объем экспресс-перевозок за пределами страны (сегмент International) оценивается в 2,54 млн. отправлений в день. Четвертый квартал традиционно сопровождается ростом объемов отправлений, поэтому средние подневные данные в целом за 2010 год оказались меньше. Среднедневной объем экспресс-отправлений UPS за пределами США в течение всего 2010 года достиг показателя в 2,3 млн. грузов в день, что на 13,6% превысило данные за 2009 год.



В целом за 2010 год компания доставила 3,9 млрд. отправлений, в среднем обрабатывая по 15,6 млн. грузов в день. Совокупный объем отправлений UPS в IV квартале 2010 года оценивается в 1,1 млрд. грузов, что на 3,9% больше аналогичного периода 2009 года. Объем годовой выручки UPS вырос на 9,4% и достиг $49,5 млрд. Скорректированная прибыль от операционной деятельности составила $5,8 млрд. Экспресс-доставка отправлений за пределами США (сегмент International) обеспечила прибыль в размере $1,9 млрд.



Компания UPS – лидер мирового рынка логистических услуг, обслуживающий клиентов более чем в 220 странах мира. В 2011 году компания продолжит расширять присутствие на развивающихся рынках. "Я с нетерпением жду новых возможностей которые появятся в 2011 году", – заявляет Скотт Дэвис, председатель Совета директоров и главный исполнительный директор UPS.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
08/09/2011
Опять гофротара. Где взять оптом? 16
Ну, и что, что не смог вручить извещение ?
Есть куча причин, когда почтальон "не может вручить" извещение.
Например - никто не открыл домофон.
Теперь, что отправлять назад?
Была сделана куча работы, много людей тратили время и силы, что-бы эта посылка пришла к адресату. А потом, когда уже 99% работы сделано, взять, и тупо "отправить назад".
Это, просто глупость.

В Китае, делается три попытки вручения посылки, через некоторое время, которые фиксируются в трекере (отслеживании ПО).
Но! Самое главное! При отправке, всегда указывается телефон получателя, и почта, предварительно, связывается c получателем по телефону!
Только на почте России, забыли, что мы живем в 21-ом веке, и каждый школьник имеет мобилу, а у нас почтальон по прежнему, как 200 лет назад, ходит и ищет почтовый ящик, что-бы скинуть туда извещение. Это, НАША РАША (почта России) !

На этом, моя "полемика", заканчивается, не смотря на то, что сказать есть и очень много. Свернуть
Ну, и что, что не смог вручить извещение ? Есть куча причин, когда почтальон "не может вручить" извещение. Например - никто не открыл домофон. Теперь, что отправлять назад? Была Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/02/2011
Каждый десятый покупатель использует PickPoint
Сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов PickPoint действует в России уже 3 месяца (первый постамат был установлен в деловом центре "Москва-Сити" в декабре прошлого года). Среди сайтов-партнеров компании - такие онлайн-магазины, как Yves Rocher, Wildberries и re:Store... Подробнее
eugen0077
18/02/2011
Продажи из России в Казахстан, Украину и Белорусь 9
Да и такой платёж будет очень кучерявый! :P
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/02/2011
Сеть PickPoint привлекла больше дюжины партнеров
Первый автоматический пункт выдачи товаров - постамат PickPoint - был запущен в декабре 2010 года. Сейчас PickPoint объединяет две сети постаматов в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживая онлайн-торговцев цифровой техникой и электроникой, продавцов одежды и аксессуаров, книг и дисков, товаров для детей... Подробнее
04/02/2011
Интернет-торговцы заинтересовались экспресс-доставкой
Проанализировав итоги прошлого года, "СПСР-Экспресс" сообщает о росте спроса на услуги экспресс-доставки со стороны компаний, занимающихся дистанционной торговлей и телекоммуникациями. В декабре 2010 года логистический оператор поставил рекорд - 45% роста в сравнении с аналогичным периодом 2009 года, что выше даже показателей докризисного периода... Подробнее