подписка
Подписаться
04/02/2011

Интернет-торговцы заинтересовались экспресс-доставкой

Проанализировав итоги прошлого года, "СПСР-Экспресс" сообщает о росте спроса на услуги экспресс-доставки со стороны компаний, занимающихся дистанционной торговлей и телекоммуникациями. В декабре 2010 года логистический оператор поставил рекорд – 45% роста в сравнении с аналогичным периодом 2009 года, что выше даже показателей докризисного периода.



Причины роста, по мнению представителей "СПСР-Экспресс", заключаются в оптимизации операционных процессов в рамках программы повышения качества обслуживания клиентов. По предварительным оценкам, логистический оператор смог удержать лидирующие позиции на российском рынке экспресс-доставки, повысить уровень и качество обслуживания своих клиентов, успешно внедрить и адаптировать новые технологии и сервисы.



В 2011 году логистический оператор намерен заняться дальнейшим повышением качества сервиса, внедрением и развитием инновационных технологий в логистике, а также удержанием своей доли рынка экспресс-доставки. "СПСР-Экспресс" осуществляет доставку корреспонденции и грузов практически по всей России и за границу, действуя на российском рынке с 2001 года.

Прокомментировать
Читайте также
Black Swan
19/02/2011
Склад для ИМ, торгующего файлами 5
2 bukka
Я, конечно, понимаю, что "хранение файлов" - это смешно, но я просто ищу дополнительные возможности для магазина, может я что-то упустила...Про все эти папки на сайте я и так знаю.

Спасибо decode
Я теперь вижу, что в инете ничего нового и интересного не появилось...Лучшее-враг хорошего, по-видимому. Свернуть
2 bukka Я, конечно, понимаю, что "хранение файлов" - это смешно, но я просто ищу дополнительные возможности для магазина, может я что-то упустила...Про все эти папки на сайте я Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Busido
15/02/2011
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/02/2011
Сеть PickPoint привлекла больше дюжины партнеров
Первый автоматический пункт выдачи товаров - постамат PickPoint - был запущен в декабре 2010 года. Сейчас PickPoint объединяет две сети постаматов в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживая онлайн-торговцев цифровой техникой и электроникой, продавцов одежды и аксессуаров, книг и дисков, товаров для детей... Подробнее
28/01/2011
Производительность труда на почте выросла на 17%
ФГУП "Почта России" подводит итоги 2010 года. Основные достижения национального почтового оператора: рост доходов и прибыли, модернизация инфраструктуры, повышение производительности труда, восстановление инвестиций. Как можно узнать из отчета организации, экспресс-доставка отправлений обеспечивает только 2% выручки "Почты России"... Подробнее
27/01/2011
Обработка международных EMS-отправлений будет ускорена
Открыв первое специализированное место международного почтового обмена (ММПО) в аэропорту "Шереметьево", представители ФГУП "Почта России" объявили о планах по созданию ММПО в Приморском крае. Новая дальневосточная точка будет ориентирована на обработку международных отправлений из стран Юго-Восточной Азии, а также с западного побережья США... Подробнее