подписка
Подписаться
07/02/2011

Сеть PickPoint привлекла больше дюжины партнеров

Первый автоматический пункт выдачи товаров – постамат PickPoint – был запущен в декабре 2010 года. Сейчас PickPoint объединяет две сети постаматов в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживая онлайн-торговцев цифровой техникой и электроникой, продавцов одежды и аксессуаров, книг и дисков, товаров для детей.



Постамат – специальный терминал, выдающий покупателю товар, заказанный в интернет-магазине или по каталогу. В Москве установлено около 15 постаматов, примерно десяток точек в феврале появился в Санкт-Петербурге. Через 2 года представители сети PickPoint намерены охватить новой услугой все крупные города России.



Автоматизацию сети постаматов PickPoint осуществила компания E-Style Software House, которая специализируется на заказной разработке программного обеспечения.

Прокомментировать
Читайте также
Елена Шутюк
Генеральный директор, IML
17/12/2020
Постаматы и ПВЗ: как изменился рынок и что выбирают покупатели?
Как устроены рынки пунктов выдачи заказов и постаматов? И что популярнее у покупателей? ... Подробнее
eugen0077
18/02/2011
Продажи из России в Казахстан, Украину и Белорусь 9
Да и такой платёж будет очень кучерявый! :P
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/02/2011
UPS подводит итоги года
В предпраздничный период компания доставила более 440 млн. грузов по всему миру. "Такой объем отправлений стал возможным благодаря повышенному спросу со стороны онлайн-магазинов", - отмечают представители UPS. Рекорд по числу отправлений в этот период - 25 млн. грузов в день... Подробнее
04/02/2011
Интернет-торговцы заинтересовались экспресс-доставкой
Проанализировав итоги прошлого года, "СПСР-Экспресс" сообщает о росте спроса на услуги экспресс-доставки со стороны компаний, занимающихся дистанционной торговлей и телекоммуникациями. В декабре 2010 года логистический оператор поставил рекорд - 45% роста в сравнении с аналогичным периодом 2009 года, что выше даже показателей докризисного периода... Подробнее
28/01/2011
Производительность труда на почте выросла на 17%
ФГУП "Почта России" подводит итоги 2010 года. Основные достижения национального почтового оператора: рост доходов и прибыли, модернизация инфраструктуры, повышение производительности труда, восстановление инвестиций. Как можно узнать из отчета организации, экспресс-доставка отправлений обеспечивает только 2% выручки "Почты России"... Подробнее