Каждый десятый покупатель использует PickPoint
Сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов PickPoint действует в России уже 3 месяца (первый постамат был установлен в деловом центре "Москва-Сити" в декабре прошлого года). Среди сайтов-партнеров компании – такие онлайн-магазины, как Yves Rocher, Wildberries и re:Store.
Как отмечают представители PickPoint, сейчас каждый третий житель мегаполиса совершает покупки онлайн. Но, несмотря на развитие данного вида продаж, процесс доставки до покупателя требовал улучшений.
Постаматы PickPoint – совершенно новый способ получения интернет-заказов и заказов по каталогам: более простой, удобный и быстрый. За 3 месяца сеть постаматов PickPoint охватила крупные торговые центры, супермаркеты, торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга. Необычные терминалы позволяют покупателям оперативно получить заказанный товар. На сайтах онлайн-торговцев все чаще можно встретить пункт "Доставка через постамат PickPoint", этот способ выдачи заказов уже опробовали продавцы косметики, парфюмерии, одежды, электроники, бытовой техники, игрушек для детей и спортивной одежды.
Чтобы онлайн-покупатели убедились в удобстве постаматов, сеть PickPoint провела серию промоакций в торговых центрах Москвы. "Было легко проследить большой интерес к новинке со стороны прохожих. Большинство людей, пользующихся услугами интернет-магазинов и осуществляющих заказы по каталогам, с готовностью решают попробовать новый вид доставки", – отмечают представители PickPoint. Ожидается, что этот способ получения заказов окажется особенно востребованным в преддверии весенних праздников, 23 февраля и 8 марта, когда потребителей будут отпугивать метровые очереди в супермаркетах и нежелание ожидать курьера в течение нескольких часов.