подписка
Подписаться
27/04/2012

UMI.CMS обновилась

На днях UMI.CMS представила новый релиз 2.8.5.1. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге. Версия включает порядка 150 исправленных ошибок и решенных задач.



Теперь владельцы онлайн-магазинов могут менять очередность шагов "адрес доставки" и "способ доставки" в настройках заказа. Это позволяет сделать процесс оформления покупки более логичным для покупателя. Администратор сайта теперь может вносить изменения в заказ от имени покупателя. Также в заказе сохраняется адрес того ресурса (страницы сайта), с которого клиент пришел в интернет-магазин. Эта опция будет очень полезна при анализе рекламных кампаний, поскольку наглядно покажет их эффективность.



UMI.CMS 2.8.5.1. позволяет корректировать (включать и выключать) рассылку уведомлений о смене статусов заказов. В мультимедийном домене каждому отдельному домену можно назначить отдельного менеджера.



Помимо этого в новом релизе решены проблемы интеграции с "1С" в режиме CGI на системах с PHP, благодаря чему можно в произвольном порядке импортировать из "1С" товары с разными типами цен. Исправлены ошибки передачи стоимости доставки и изменений заказов в "1С", а также ряд других проблем, связанных с импортом-экспортом данных. Теперь можно экспортировать большие объемы данных, поскольку проблема с ограничениями памяти и таймаутами времени также решена. UMI.CMS больше не поддерживает версии PHP младше 5.2.1.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей_К
12/05/2012
Прием заказов через call-центр (скрипты). 5
8xes:

Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?

Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
Mortrall:

либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг

Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Mortrall:

Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?

Немного не понял вопроса :) если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым. Свернуть
8xes:Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать? Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).Mortrall:либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае пре Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
detala
10/05/2012
Работа с поставщиками по резервам товара. 5
у нас в постоянной работе около сотни поставщиков, не ото всех получаем остатки в реальном времени, но ситуация для нас не критична т.к. многие позиции имеют аналоги других производителей и можно клиеета переориентировать, а для эксклюзивных категорий действует правило - если числится 1 позиция на складе, то 25% вероятности, что это брак или позиция отсутствует. Но это наша специфика, в отличных от автозапчастей сегментах может быть иная картина. :| Свернуть
у нас в постоянной работе около сотни поставщиков, не ото всех получаем остатки в реальном времени, но ситуация для нас не критична т.к. многие позиции имеют аналоги других производителей Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
28/04/2012
"МойСклад" и Ecwid интегрировали сервисы
Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета "МойСклад" и бесплатная платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию сервисов. Теперь пользователи обеих программ получили новые возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей... Подробнее
20/04/2012
"АВТОВАЗ" открыл интернет-магазин
ОАО "АВТОВАЗ" запустил систему онлайн-заказа автомобилей из семейств LADA Granta и LADA Kalina. В скором времени весь модельный ряд Lada будет доступен для онлайн-заказа. Число автомобилей, реализуемых с помощью Интернета, ограничено. Заказанные в ближайшее время автомобили Lada будут произведены в июне 2012 года. Далее будут приниматься заявки на другие месяцы.... Подробнее
19/04/2012
Facebook заботится о лояльности
На сайте стартапа TagTile 12 апреля появилось сообщение: "Сегодня мы рады сообщить, что мы присоединяемся к Facebook, и что они приобретают практически все наши активы". Facebook, в свою очередь, подтвердил приобретение стартапа. Сумма сделки не разглашается.... Подробнее