UMI.CMS обновилась
На днях UMI.CMS представила новый релиз 2.8.5.1. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге. Версия включает порядка 150 исправленных ошибок и решенных задач.
Теперь владельцы онлайн-магазинов могут менять очередность шагов "адрес доставки" и "способ доставки" в настройках заказа. Это позволяет сделать процесс оформления покупки более логичным для покупателя. Администратор сайта теперь может вносить изменения в заказ от имени покупателя. Также в заказе сохраняется адрес того ресурса (страницы сайта), с которого клиент пришел в интернет-магазин. Эта опция будет очень полезна при анализе рекламных кампаний, поскольку наглядно покажет их эффективность.
UMI.CMS 2.8.5.1. позволяет корректировать (включать и выключать) рассылку уведомлений о смене статусов заказов. В мультимедийном домене каждому отдельному домену можно назначить отдельного менеджера.
Помимо этого в новом релизе решены проблемы интеграции с "1С" в режиме CGI на системах с PHP, благодаря чему можно в произвольном порядке импортировать из "1С" товары с разными типами цен. Исправлены ошибки передачи стоимости доставки и изменений заказов в "1С", а также ряд других проблем, связанных с импортом-экспортом данных. Теперь можно экспортировать большие объемы данных, поскольку проблема с ограничениями памяти и таймаутами времени также решена. UMI.CMS больше не поддерживает версии PHP младше 5.2.1.
Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?
Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг
Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
Немного не понял вопроса если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым. Свернуть