Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Работа с поставщиками по резервам товара.



Ссылка на сообщение Svetex


Здравствуйте.
Хотелось бы узнать у сообщества некоторые вопросы по работе с поставщиками в отношении резервов.
Так как, остатки товара в течении дня меняются, то перед тем как утверждать заказ клиента необходимо узнать у поставщика наличие конкретного артикула и поставить его в резерв при необходимости. Работа в основном ведется по аське или имейлу. Не всегда вовремя отвечают, информация теряется порой. В аське открыто много закладок поставщиков и приходиться скакать из одной закладки в другую.
Как, на ваш взгляд, можно усовершенствовать процесс по работе в данном направлении?
Как часто вам приходиться делать запрос по уточнению наличия товара у поставщика в течении рабочего дня?



Ссылка на сообщение Алексей_К


А насколько быстро товар из прайсов поставщика уходит под ноль? Можно попробовать вести базу, где каждый день вписывались бы такие запросы, потом фильтровались по поставщикам и раскидывались им, скажем 2 раза в день. С поставщиками попробовать оговорить время, когда подаете заявки, чтобы оперативно просматривали и давали ответ. Кроме того, если заказы на товар не срочные (то есть выполнить их надо не в течение N-ного количества часов), то можете просто подавать заказы поставщикам, но это еще и при условии, что процент невыполнения заявок по причине их отсутствия невысок. Если товара не окажется и вы узнаете и сообщите об этом клиенту в течение, скажем, 24 часов, и сделаете это в корректной форме, а вместо данного товара предложите альтернативные варианты, то случаи недовольства будут минимальны, а вы высвободите немалое количество времени, которое смогли бы потратить более разумно.
В общем, резюмирую, считаю, что такие моменты надо максимально систематизировать, отходить от хаотичного "получил заказ, тут же отправляю кучу запросов". Это неудобно Вам, и неудобно партнерам-поставщикам. А при увеличении объемов что-то начнет заваливаться (те самые потери информации, о которых Вы говорите). По своему опыту могу сказать, что, если более-менее грамотно систематизировать процесс, то можно высвободить до 20-25% рабочего времени менеджера. Как-то так...



Ссылка на сообщение qualified


На самом деле только два вещи имеют значение. Поставщики должны быть достаточно крупными, чтобы иметь значительные остатки на складе и должна быть ежедневная синхронизация базы поставщика с вашим сайтом.



Ссылка на сообщение kdk


Согласен с qualified, но вообще странный способ общения с поставщиками. Не лучше ли найти тех кто выдает остатки в режиме реального времени? Ну хорошо не остатки, ну факт наличия хотя бы. Тогда потребность в аськах, и прочем просто сразу же снимается.
Вообще странна сама постановка вопроса, лучше поставить на правильный уровень автоматизацию обновления остатков у Вас в магазине, чтобы у Вас в принципе не могли заказать то чего нет у поставщиков. Тогда вопроса про "аську" и т.п. вообще не будет возникать.



Ссылка на сообщение detala


у нас в постоянной работе около сотни поставщиков, не ото всех получаем остатки в реальном времени, но ситуация для нас не критична т.к. многие позиции имеют аналоги других производителей и можно клиеета переориентировать, а для эксклюзивных категорий действует правило - если числится 1 позиция на складе, то 25% вероятности, что это брак или позиция отсутствует. Но это наша специфика, в отличных от автозапчастей сегментах может быть иная картина. :|






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены