26/04/2012
Коллеги, всем доброго времени суток!
После определенных раздумий решили организовать call-центр, но возникла проблема: понятно, что для мало-мальски нормальной работы, чтобы хотя бы не прогневать клиентов, необходим скрипт, по которому работали бы операторы. Поиски в Интернете результатов не дали (в результате открыл для себя этот сайт, одна радостная весть ), посоветоваться не с кем. Буду очень благодарен, если поделитесь примерами скриптов (хотя бы в общей форме) или дали полезные ссылки, а так же предупредили о кретичных проблемах в работе и организации call-центра, если есть такие!
После определенных раздумий решили организовать call-центр, но возникла проблема: понятно, что для мало-мальски нормальной работы, чтобы хотя бы не прогневать клиентов, необходим скрипт, по которому работали бы операторы. Поиски в Интернете результатов не дали (в результате открыл для себя этот сайт, одна радостная весть ), посоветоваться не с кем. Буду очень благодарен, если поделитесь примерами скриптов (хотя бы в общей форме) или дали полезные ссылки, а так же предупредили о кретичных проблемах в работе и организации call-центра, если есть такие!
06/05/2012
На каких именно клиентов будет ориентирован Ваш call-центр? Какие схемы взаимодействия Вы рассматриваете?
Скрипты, по которым работают операторы, выдаются call-центру либо клиентом (в случае делегирования клиентом полномочий по принятию заказов, либо ответам на вопросы и т.д.), либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг - например по принятию звонков и редиректу их на номер клиента, по работе с сайтом, куда клиент поставляет прайс своих товаров и т.п.).
Так что, как видите, все зависит от Вас. Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
Скрипты, по которым работают операторы, выдаются call-центру либо клиентом (в случае делегирования клиентом полномочий по принятию заказов, либо ответам на вопросы и т.д.), либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг - например по принятию звонков и редиректу их на номер клиента, по работе с сайтом, куда клиент поставляет прайс своих товаров и т.п.).
Так что, как видите, все зависит от Вас. Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
12/05/2012
8xes:
Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?
Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?
Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
Mortrall:
либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг
либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг
Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Mortrall:
Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
Немного не понял вопроса если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым.
Ответить
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее