подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Прием заказов через call-центр (скрипты).

Подписка на RSS
Алексей_К
26/04/2012
Коллеги, всем доброго времени суток!
После определенных раздумий решили организовать call-центр, но возникла проблема: понятно, что для мало-мальски нормальной работы, чтобы хотя бы не прогневать клиентов, необходим скрипт, по которому работали бы операторы. Поиски в Интернете результатов не дали (в результате открыл для себя этот сайт, одна радостная весть :)), посоветоваться не с кем. Буду очень благодарен, если поделитесь примерами скриптов (хотя бы в общей форме) или дали полезные ссылки, а так же предупредили о кретичных проблемах в работе и организации call-центра, если есть такие!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
05/05/2012
Люююдиии! Помогииитеее!..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
05/05/2012
Что Вы подразумеваете под словом скрипт?
Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mortrall
06/05/2012
На каких именно клиентов будет ориентирован Ваш call-центр? Какие схемы взаимодействия Вы рассматриваете?

Скрипты, по которым работают операторы, выдаются call-центру либо клиентом (в случае делегирования клиентом полномочий по принятию заказов, либо ответам на вопросы и т.д.), либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг - например по принятию звонков и редиректу их на номер клиента, по работе с сайтом, куда клиент поставляет прайс своих товаров и т.п.).

Так что, как видите, все зависит от Вас. Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
12/05/2012
8xes:

Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?

Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
Mortrall:

либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг

Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Mortrall:

Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?

Немного не понял вопроса :) если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым.
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы