Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Прием заказов через call-центр (скрипты).



Ссылка на сообщение Алексей_К


Коллеги, всем доброго времени суток!
После определенных раздумий решили организовать call-центр, но возникла проблема: понятно, что для мало-мальски нормальной работы, чтобы хотя бы не прогневать клиентов, необходим скрипт, по которому работали бы операторы. Поиски в Интернете результатов не дали (в результате открыл для себя этот сайт, одна радостная весть :)), посоветоваться не с кем. Буду очень благодарен, если поделитесь примерами скриптов (хотя бы в общей форме) или дали полезные ссылки, а так же предупредили о кретичных проблемах в работе и организации call-центра, если есть такие!



Ссылка на сообщение Алексей_К


Люююдиии! Помогииитеее!..



Ссылка на сообщение 8xes


Что Вы подразумеваете под словом скрипт?
Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?



Ссылка на сообщение Mortrall


На каких именно клиентов будет ориентирован Ваш call-центр? Какие схемы взаимодействия Вы рассматриваете?

Скрипты, по которым работают операторы, выдаются call-центру либо клиентом (в случае делегирования клиентом полномочий по принятию заказов, либо ответам на вопросы и т.д.), либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг - например по принятию звонков и редиректу их на номер клиента, по работе с сайтом, куда клиент поставляет прайс своих товаров и т.п.).

Так что, как видите, все зависит от Вас. Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?



Ссылка на сообщение Алексей_К


8xes:

Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?

Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
Mortrall:

либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг

Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Mortrall:

Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?

Немного не понял вопроса :) если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены