подписка
Подписаться
28/04/2012

"МойСклад" и Ecwid интегрировали сервисы

Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета "МойСклад" и бесплатная платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию сервисов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "МойСклад". Теперь пользователи обеих программ получили новые возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей.


Сейчас заказы, которые размещаются в магазине на платформе Ecwid, автоматически переносятся в "МойСклад" для последующей обработки. Новый сервис позволяет владельцу магазина автоматизировать учет оборота товаров, избегая лишней работы и экономя время. Сотрудник магазина, обрабатывающий заказы с помощью сервиса "МойСклад", теперь будет работать со складом в режиме реального времени: он сможет видеть актуальные данные по остаткам товаров и резервировать товары под конкретные заказы.


Генеральный директор сервиса "МойСклад" Аскар Рахимбердиев прокомментиовал событие так: "Интеграция МоегоСклада и платформы Ecwid расширила функции каждого из сервисов. Преимущества получают как интернет-магазины — клиенты "МоегоСклада", которых очень много, так и пользователи Ecwid, которые откроют для себя удобный инструмент для автоматизации торговли".

Прокомментировать
Читайте также
Алексей_К
12/05/2012
Прием заказов через call-центр (скрипты). 5
8xes:

Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать?

Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).
Mortrall:

либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае предоставления готового пакета услуг

Спасибо за комментарии, решили, что будем работать именно с готовым пакетом услуг от call-центра.
Mortrall:

Вы вообще определились, как будете работать и чем именно заниматься?

Немного не понял вопроса :) если в целом по работе - то да, сами работаем уже больше года)
Просто есть опасения: call-центр находится географически на определенном удалении, то есть контролировать его оперативно может быть проблемой. Планируем, что call-центр будет консультировать посетителей сайта по работе с ним, помагать делать заказы или же вообще формировать их сами, но, когда не знаешь, кто оператор и как их мотивируют, то возникают опасения. Поэтому и интересно еще, были ли у кого критичные проблемы в работе с call-центром по договору, как их решали, хочется заранее быть готовым. Свернуть
8xes:Вы хотите, чтобы мы Вас научили работать? Нет, я хочу получить совет (как и добрая половина посетителей форума).Mortrall:либо придумываются самим владельцем call-центра (в случае пре Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
detala
10/05/2012
Работа с поставщиками по резервам товара. 5
у нас в постоянной работе около сотни поставщиков, не ото всех получаем остатки в реальном времени, но ситуация для нас не критична т.к. многие позиции имеют аналоги других производителей и можно клиеета переориентировать, а для эксклюзивных категорий действует правило - если числится 1 позиция на складе, то 25% вероятности, что это брак или позиция отсутствует. Но это наша специфика, в отличных от автозапчастей сегментах может быть иная картина. :| Свернуть
у нас в постоянной работе около сотни поставщиков, не ото всех получаем остатки в реальном времени, но ситуация для нас не критична т.к. многие позиции имеют аналоги других производителей Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
04/05/2012
ROBOKASSA и "МойСклад" дарят подарки
Совместная акция компаний пройдет с 10 мая по 15 июня текущего года. Клиенты ROBOKASSA получат бонус - 500 рублей на лицевой счет - при подключении к сервису "МойСклад", а пользователи "МоегоСклада" получат подарок - 3 месяца работы по тарифу "Базовый" от ROBOKASSA... Подробнее
27/04/2012
UMI.CMS обновилась
На днях UMI.CMS представила новый релиз 2.8.5.1. Версия включает порядка 150 исправленных ошибок и решенных задач. Теперь владельцы онлайн-магазинов могут менять очередность шагов "адрес доставки" и "способ доставки" в настройках заказа. Решены проблемы интеграции с "1С" в режиме CGI на системах с PHP, благодаря чему можно в произвольном порядке импортировать из "1С" товары с разными типами цен.... Подробнее
20/04/2012
"АВТОВАЗ" открыл интернет-магазин
ОАО "АВТОВАЗ" запустил систему онлайн-заказа автомобилей из семейств LADA Granta и LADA Kalina. В скором времени весь модельный ряд Lada будет доступен для онлайн-заказа. Число автомобилей, реализуемых с помощью Интернета, ограничено. Заказанные в ближайшее время автомобили Lada будут произведены в июне 2012 года. Далее будут приниматься заявки на другие месяцы.... Подробнее