подписка
Подписаться
19/04/2012

Facebook заботится о лояльности

На сайте стартапа TagTile появилось сообщение: "Сегодня мы рады сообщить, что мы присоединяемся к Facebook, и что они приобретают практически все наши активы". Facebook, в свою очередь, подтвердил приобретение стартапа. Сумма сделки не разглашается.



Tagtile – система, позволяющая повышать лояльность покупателей. Это скидочный сервис, но весьма необычный. Основным элементом Tagtile является маленький кубик, который компания бесплатно раздает ритейлерам. Покупатели, загрузившие приложение Tagtile, могут подключаться к этому кубику при помощи смартфонов и получать баллы лояльности, а также специальные предложения от ритейлеров. Сервис позволяет оставлять комментарии на странице ритейлера в Facebook или Twitter.



По всей видимости, такой сервис, как он выглядит сейчас, не интересует Facebook. Скорее всего, интерес социальной сети в перспективных технологиях и специалистах. "Tagtile, как она существует сегодня, не будет частью того, что мы делаем в Facebook", – говорится на сайте сервиса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алексей Радкевич, директор
19/04/2012
Какой он, естественный уровень отказов?
Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов закрыло страницу сразу или в первые 15 секунд после открытия. Иногда клиент спрашивает прямо: мои 45% отказов — это много или мало?... Подробнее
18/04/2012
Cоздана виртуальная примерочная для интернет-магазинов
Почти революционным решением для покупателей и продавцов софт молодой эстонской компании Fits.me. Новый сайт представляет собой виртуальную примерочную, которая позволяет, введя параметры своей фигуры, увидеть как та или иная вещь будет на вас сидеть.... Подробнее
Elka
16/04/2012
Договор публичной оферты для ИМ 3
Sergeysport,у нас тоже Мастер-банк

Спасибо за совет!