Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как быть с теми, кто бросает корзину?

50-70% американских интернет-покупателей бросают заполненную "корзину", так и не завершив заказ. Компания Bronto Software Inc. провела исследование, чтобы выяснить, почему это происходит и как сохранить продажи. Об этом сообщает издание Internet Retailer.



21% покупателей бросили корзину, поскольку не могли редактировать количество приобретаемых товаров. 36% отказались завершить сделку, поскольку по факту цена товара оказалась выше, чем указано на сайте (64% американских онлайн-ритейлеров не включают в цену стоимость доставки). Необходимость регистрации на сайте, а также сложная процедура оформления заказа также отвращают клиента от покупки.



Данные исследования показали, что 20% покупателей готовы завершить свой заказ, если о брошенной корзине им напомнит сообщение. Однако подобную рассылку делают лишь 13% интернет-ритейлеров. В среднем магазины ожидают порядка 30 часов, прежде чем отправить письмо клиенту, оставившему свою корзину. Самые нетерпеливые отправляют сообщение в течении 45 минут, в то время как самые сдержаные готовы ждать своего покупателя около 3-х суток.



Указание на то, что срок действия корзины истекает, а также предложение скидок способны склонить покупателя к покупке. Однако упоминание о возможности обнуления корзины содержат лишь 23% рассылаемых онлайн-магазинами писем. Только 8% упоминают о наличии выбранных товаров на складе и о том, что в дальнейшем их может не быть. 54% писем онлайн-ритейлеров содержат изображение выбранных клиентом товаров, но только 31% включает их цены, которые могли измениться за то время, пока клиент не был на сайте.



Если покупатель не реагирует на письмо, 15% ритейлеров шлют новое предложение товаров, аналогичных тем, что были в их корзине, а 62% предлагают завершить заказ по телефону. Только 5% отправят то же письмо повторно, и 1% – в третий раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Основные причины отказов в интернет-магазинах. 42

В одни руки - только, один. не наглей!

Поддержка для поддержки

Компания "Новион", оператор виртуальной АТС "Октолайн", объявила о начале акции, по которой компании могут со скидкой приобрести номера в коде 8-800 для организации поддержки пользователей.

Как моя жена духи покупала

Уважаемые владельцы интернет-магазинов. Пожалуйста, любите своих клиентов, не обманывайте и не бросайте их. Помните, вы доставляете счастье! Хоть и в картонных коробках.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены