Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Магазины не поспевают за покупателями

Сервис большинства магазинов все еще отстает от потребительских запросов, сообщает MarketingDaily, ссылаясь на исследование аудиторской компании PwC.



В первую очередь, это касается многоканальности продаж товаров или услуг. Поскольку далеко не все ритейлеры балуют потребителей таким сервисом, тем приходится "изобретать велосипед" самостоятельно. Например, тщательно исследовав товар в магазине, они с помощью мобильного телефона находят лучшую цену на него, а затем звонят в службу доставки и оформляют заказ.



Опросив более 7000 потребителей по всему миру, PwC выяснила, что большинству людей нравится онлайновый шопинг из-за круглосуточной работы интернет-магазинов. Тем не менее, к покупке их могут склонить только разумные цены, бесплатная и быстрая доставка, а также широкий ассортимент продукции. В США двое из трех покупателей говорят, что откажутся от сделки, если им придется оплачивать стоимость доставки, а ведь 59% интернет-магазинов до сих пор оказывают эту услугу только платно.

Подводя итоги, PwC отмечает, что торговым предприятиям необходимо уделять больше внимания развитию онлайн-услуг.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Таможенный союз 3

А как сейчас обстоят дела с этим?

Украина станет ближе и дешевле

Национальная ассоциация дистанционной торговли добивается упрощения условий транспортировки товаров между примыкающими к России странами, и к сентябрю первые результаты этого процесса могут стать очевидными: предполагается,…

QIWI продвинет платежные терминалы в США

Группа QIWI работает над созданием сети платежных терминалов в США. В 2012 году на территории США начнут работать около 100 терминалов. Также ожидается, что среди…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены