Магазины не поспевают за покупателями
Сервис большинства магазинов все еще отстает от потребительских запросов, сообщает MarketingDaily, ссылаясь на исследование аудиторской компании PwC.
В первую очередь, это касается многоканальности продаж товаров или услуг. Поскольку далеко не все ритейлеры балуют потребителей таким сервисом, тем приходится "изобретать велосипед" самостоятельно. Например, тщательно исследовав товар в магазине, они с помощью мобильного телефона находят лучшую цену на него, а затем звонят в службу доставки и оформляют заказ.
Опросив более 7000 потребителей по всему миру, PwC выяснила, что большинству людей нравится онлайновый шопинг из-за круглосуточной работы интернет-магазинов. Тем не менее, к покупке их могут склонить только разумные цены, бесплатная и быстрая доставка, а также широкий ассортимент продукции. В США двое из трех покупателей говорят, что откажутся от сделки, если им придется оплачивать стоимость доставки, а ведь 59% интернет-магазинов до сих пор оказывают эту услугу только платно.
Подводя итоги, PwC отмечает, что торговым предприятиям необходимо уделять больше внимания развитию онлайн-услуг.