подписка
Подписаться
02/04/2012

Китайцы наторгуют на $2,8 трлн к 2015 году

Оборот электронной торговли в КНР вырастет до $2,8 трлн к 2015 году. Об этом сообщает chinapro.ru со ссылкой на данные Министерства промышленности и информатизации Китая. Объем интернет-ритейла через 3 года составит 9% от всей розничной торговли в Китае и достигнет отметки в $467 млрд. Свыше 60% китайских офлайн-предприятий малого и среднего бизнеса будут присутствовать также в Интернете.

По предварительным данным за 2011 год, объем розничных продаж через Интернет в Китае составил $111,9 млрд (2,8% всего ритейла) – рост на 37,3% по сравнению с 2010 годом. Для сравнения – годовой оборот российского рынка онлайн-розницы в 2011 составил $8,4 млрд. Рост рынка по сравнению с 2010 годом составил 39%. Интернет-продажи в США в 2011 году превысили $194 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/04/2012
Бытовая электроника: интернет-магазины теснят офлайн-сети
Американский ритейлер Best Buy, занимающий около 17% американского рынка торговли электроникой и бытовой техникой, объявил о закрытии 50 крупных торговых точек в США. Причиной снижения популярности покупок в крупных магазинах становится развитие онлайн-торговли и повышение доверия к ней со стороны покупателей... Подробнее
30/03/2012
Казахский рынок станет ближе
"Почта России" и "Казпочта" договорились об объединении усилий для развития дистанционной торговли между странами. Это решение стало итогом встречи представителей почтовых операторов РФ и Казахстана. Обозначены мероприятия, которые будут проводиться в целях создания благоприятных условий для отправителей товара, в том числе для интернет-магазинов... Подробнее
30/03/2012
MasterCard повышает безопасность "карточных" платежей
Платежная система MasterCard разработала сервис для оценки безопасности онлайн-операций с пластиковыми картами, который предназначен для интернет-магазинов и других организаций, принимающих трансакции в среде CNP (card not present). Сервис позволит продавцам из США оценивать в режиме реального времени вероятность того, что проводимая операция является мошеннической... Подробнее