подписка
Подписаться
30/03/2012

Казахский рынок станет ближе

"Почта России" и "Казпочта" договорились об объединении усилий для развития дистанционной торговли между странами, сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. Это решение стало итогом встречи представителей почтовых операторов РФ и Казахстана. Обозначены мероприятия, которые будут проводиться в целях создания благоприятных условий для отправителей товара, в том числе для интернет-магазинов.

В частности, планируется установить унифицированные тарифы на пересылку почтовых отправлений из России в Казахстан и обратно. Будет создана единая рабочая группа, которая подготовит корректировки тарифной политики и изменения в порядке взаиморасчетов. Озвучена договоренность о пересылке почтовых отправлений с использованием электронных ресурсов с наложенным платежом. Также обсуждены вопросы улучшения логистической системы для сокращения сроков доставки.

Как считает заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Геннадий Котов, принятые решения имеют стратегическое значение для увеличения оборота онлайн-торговли между странами. "В связи с активным развитием дистанционной торговли наблюдается увеличение объемов почтового обмена между Россией и Казахстаном. Для успешного расширения географии нашей деятельности и привлечения новых клиентов очень важно повысить качество предоставляемых услуг, усовершенствовать почтовый сервис, сделав его доступным и удобным для пользователей. В этом одна из главных задач нашей совместной работы", – прокомментировал итоги встречи г-н Котов.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Егоров
25/04/2012
сторонние диспетчеры 6
Можно конечно использовать, но строго в определенных рамках. Мы например при больших всплесках, нанимали неквалифицированный персонал (был и опыт обращения к сторонним организациям), давали им скрипт разговора и пускали вперед. Однако, отступление чуть в сторону - менеджер тонул, как подбитая лодка. Обязательно необходим смотрящий, знающий всю специфику работы. Постоянное привлечение сторонних кадров - неприемлемо. ИМХО Свернуть
Можно конечно использовать, но строго в определенных рамках. Мы например при больших всплесках, нанимали неквалифицированный персонал (был и опыт обращения к сторонним организациям), дава Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виталий Егоров
12/04/2012
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/04/2012
"Уютерра" вышла в онлайн
Торговая сеть товаров для дома "Уютерра" открыла собственный интернет-магазин, работающий в Москве. Компания использует собственную курьерскую службу на базе офлайн-гипермаркетов в Москве. В дальнейшем по такой же схеме откроются онлайн-магазины в других регионах присутствия... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/03/2012
"Логистическая" Тверь
Otto Group построит вторую очередь тверского логистического комплекса. На строительство комплекса будет портачено порядка 1,5 млрд руб.... Подробнее
26/03/2012
Будущее экспресс-доставки - в регионах
По данным маркетинговых исследований, наибольшим потенциалом развития на рынке экспресс-доставки обладают регионы. Например, по оценке директора филиала ЗАО "ДХЛ Интернешнл" в Ростове-на-Дону Руслана Журавского, в 2011 году по донскому региону наблюдался рост рынка экспресс-перевозок на 10-15%.... Подробнее