подписка
Подписаться

сторонние диспетчеры

Подписка на RSS
Ольга Ольга
30/03/2012
Здравствуйте!
Хотелось бы поинтересоваться,использует ли кто сторонних диспетчеров и сколько им платят?
И есть ли потребность у владельцев магазинов в таких сотрудниках?
С уважением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
04/04/2012
Был опыт Теперь Я никогда не доверяю сторонним диспетчерам Много нюансов Хотя все зависит от специфики товара
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dexter666
05/04/2012
Я исключительно за собственный персонал, но это как говорится имхо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
6512213
21/04/2012
Если позволяют средства и время, то лучше свои.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Ritm-Z
23/04/2012
Добрый день, Ольга Ольга!
Компания Ritm-Z может предложить максимально выгодные условия!
Мы рады предложить Вам целый комплекс сервисов, необходимых для привлечения клиентов, обслуживания текущих заказов, доставки и хранения товаров.
Наши услуги актуальны для тех владельцев интернет-магазинов, которые ценят свое время и умеют грамотно распределять затраты.
Мы предоставляем Вам сотрудников требуемой квалификации и несем ответственность за качество выполняемых персоналом услуг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий Егоров
25/04/2012
Можно конечно использовать, но строго в определенных рамках. Мы например при больших всплесках, нанимали неквалифицированный персонал (был и опыт обращения к сторонним организациям), давали им скрипт разговора и пускали вперед. Однако, отступление чуть в сторону - менеджер тонул, как подбитая лодка. Обязательно необходим смотрящий, знающий всю специфику работы. Постоянное привлечение сторонних кадров - неприемлемо. ИМХО
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы