30/03/2012
Здравствуйте!
Хотелось бы поинтересоваться,использует ли кто сторонних диспетчеров и сколько им платят?
И есть ли потребность у владельцев магазинов в таких сотрудниках?
С уважением.
Хотелось бы поинтересоваться,использует ли кто сторонних диспетчеров и сколько им платят?
И есть ли потребность у владельцев магазинов в таких сотрудниках?
С уважением.
04/04/2012
Был опыт Теперь Я никогда не доверяю сторонним диспетчерам Много нюансов Хотя все зависит от специфики товара
23/04/2012
Добрый день, Ольга Ольга!
Компания Ritm-Z может предложить максимально выгодные условия!
Мы рады предложить Вам целый комплекс сервисов, необходимых для привлечения клиентов, обслуживания текущих заказов, доставки и хранения товаров.
Наши услуги актуальны для тех владельцев интернет-магазинов, которые ценят свое время и умеют грамотно распределять затраты.
Мы предоставляем Вам сотрудников требуемой квалификации и несем ответственность за качество выполняемых персоналом услуг.
Компания Ritm-Z может предложить максимально выгодные условия!
Мы рады предложить Вам целый комплекс сервисов, необходимых для привлечения клиентов, обслуживания текущих заказов, доставки и хранения товаров.
Наши услуги актуальны для тех владельцев интернет-магазинов, которые ценят свое время и умеют грамотно распределять затраты.
Мы предоставляем Вам сотрудников требуемой квалификации и несем ответственность за качество выполняемых персоналом услуг.
25/04/2012
Можно конечно использовать, но строго в определенных рамках. Мы например при больших всплесках, нанимали неквалифицированный персонал (был и опыт обращения к сторонним организациям), давали им скрипт разговора и пускали вперед. Однако, отступление чуть в сторону - менеджер тонул, как подбитая лодка. Обязательно необходим смотрящий, знающий всю специфику работы. Постоянное привлечение сторонних кадров - неприемлемо. ИМХО
Ответить