Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Cоздана виртуальная примерочная для интернет-магазинов

Покупатели часто разочаровывались в онлайн-шопинге из-за неверно подобранного размера одежды, из-за того, что вещь, эффектно смотревшаяся на манекене, на собственной фигуре выглядит кургузо или мешковато. К тому же размеры различных брендов ни в какую не желают соответствовать друг другу, и если из продукции марки Timberland вам подходит размер S, из Lacostex и Levis – M, а по каталогам Abercrombie и Fitch – только XXL. Почти революционным решением для покупателей и продавцов софт молодой эстонской компании Fits.me, сообщает PhysORG. Новый сайт представляет собой виртуальную примерочную, которая позволяет, введя параметры своей фигуры, увидеть как та или иная вещь будет на вас сидеть.


Изначально технологию Fits.me разработали ученые из нескольких университетов Эстонии. Сейчас она предоставляется онлайн-магазинами в виде роботов-манекенов и виртуальной примерочной. Для построения виртуальной примерочной требуется составление каталога: работники онлайн-магазина надевают образцы одежды разных размеров на робота, а затем фотографируют каждый образец на всех типах фигуры. В результате за полтора-два месяца заказчик получает действительно эффективный каталог, который позволяет почти полностью исключить возвраты купленной одежды из-за неподходящего размера.


По данным компании Fits.me, внедрение их технологии увеличивает продажи в среднем на 57%, а количество возвратов падает на 35%. Виртуальными манекенами пользуются такие авторитетные компании в мире моды, как крупнейший в мире каталог одежды Отто, производитель одежды для мужчин Ermenegildo Zegna, а также американский онлайн-магазин одежды Park & Bond.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какой он, естественный уровень отказов?

Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов…

Договор публичной оферты для ИМ 2

Sergeysport,у нас тоже Мастер-банк Спасибо за совет!

Как быть с теми, кто бросает корзину?

50-70% американских интернет-покупателей бросают заполненную корзину, так и не завершив заказ. 21% покупателей бросили корзину, поскольку не могли ее редактировать. 36% отказались завершить сделку, поскольку…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены