01/05/2012
В нашей нише накопительные скидки если и работают, то плохо. Поскольку у нас нет накопительных скидок и вводить мы их не собираемся. Но есть регулярные акции с подарками, скидками и прочим.
Так вот исходя из этих акций могу сказать, что покупатели гораздо более активно реагируют на подарки, чем на скидки. Это раз.
Два. У нас есть конкуренты, которые работают с накопительными скидками. Два таких магазина работали-работали со скидками, а потом на продажу выставились.
Ну и ни один из магазинов-конкурентов со скидками не привлек покупателей больше, чем у нас. Цены у нас также выше, чем у них.
Выигрываем за счет ассортимента и качества. Покупателю это важнее скидок.
Хотя вопрос по скидкам задают, но крайне редко - один раз на несколько тысяч писем, если не реже.
Так вот исходя из этих акций могу сказать, что покупатели гораздо более активно реагируют на подарки, чем на скидки. Это раз.
Два. У нас есть конкуренты, которые работают с накопительными скидками. Два таких магазина работали-работали со скидками, а потом на продажу выставились.
Ну и ни один из магазинов-конкурентов со скидками не привлек покупателей больше, чем у нас. Цены у нас также выше, чем у них.
Выигрываем за счет ассортимента и качества. Покупателю это важнее скидок.
Хотя вопрос по скидкам задают, но крайне редко - один раз на несколько тысяч писем, если не реже.
02/05/2012
lululal:
В нашей нише накопительные скидки если и работают, то плохо.
В нашей нише накопительные скидки если и работают, то плохо.
А что за ниша? Так не очень понятно.
Акции с подарками - можете описать вкратце в чем они заключаются и какой эффект производят в цифрах(примерных)?
03/08/2012
Смотря как построить.
Если получается реализовать мощную систему накопительных скидок с пирамидами, то будет работать и развиваться сама вместе с клиентской базой. Когда каждый покупатель является владельцем дисконтной карты (пусть только код), может приводить друзей и рефералов тем самым те покупают товар дешевле, а тому кто их привел начисляются дополнительные бонусы или скидка. Причем она постоянная, не сгорает и может только рости до определенного придела (после которого держателю начисляются прямые бонусы которые тратятся на приобретаемый товар).
Вот тогда люди тащат в магазин друзей и знакомых и у них персональная скидка 20% и выше, но учитывая, сколько людей они привели в магазин, все окупается с лихвой.
Главное не дурить и не обманывать: не делать сгораемых и сезонных бонусов и временных скидок из накопительной системы. Она должна быть вечной и человек должен быть уверен, что за каждого приведенного клиента и клиента которого привел его клиент он получит выгоду.
Когда мне в одной сети спортивных магазинов что моя карточка на который было накоплено 10000 руб. сгорела и надо было потратить бонусы раньше - я больше не стал оформлять новую и никогда не буду в этой сети. Естественно и купил я у них гораздо меньше. Не нужно думать, что клиент лопух: это давно не так уже.
Накопительные скидки работают однозначно, особенно, когда у компании уже есть имя и есть база постоянных клиентов.
По реализации, все не так уж сложно:
Для каждого поступающего заказа есть поле: код скидки. В ней указывается код купона либо номер карты (своей или того, кто вам привел в магазин). Таким образом и первая покупка будет дешевле и тот кто привел клиента получит свой бонус. Коэффициенты и размеры скидок и бонусов это уже сами считайте: все индивидуально.
Соответственно, ваша система при регистрации нового пользователя должна уметь автоматически выдавать ему его персональный код для скидок и бонусов и ссылку с ним (для автоматического учета пришедших по ней посетителей).
Если получается реализовать мощную систему накопительных скидок с пирамидами, то будет работать и развиваться сама вместе с клиентской базой. Когда каждый покупатель является владельцем дисконтной карты (пусть только код), может приводить друзей и рефералов тем самым те покупают товар дешевле, а тому кто их привел начисляются дополнительные бонусы или скидка. Причем она постоянная, не сгорает и может только рости до определенного придела (после которого держателю начисляются прямые бонусы которые тратятся на приобретаемый товар).
Вот тогда люди тащат в магазин друзей и знакомых и у них персональная скидка 20% и выше, но учитывая, сколько людей они привели в магазин, все окупается с лихвой.
Главное не дурить и не обманывать: не делать сгораемых и сезонных бонусов и временных скидок из накопительной системы. Она должна быть вечной и человек должен быть уверен, что за каждого приведенного клиента и клиента которого привел его клиент он получит выгоду.
Когда мне в одной сети спортивных магазинов что моя карточка на который было накоплено 10000 руб. сгорела и надо было потратить бонусы раньше - я больше не стал оформлять новую и никогда не буду в этой сети. Естественно и купил я у них гораздо меньше. Не нужно думать, что клиент лопух: это давно не так уже.
Накопительные скидки работают однозначно, особенно, когда у компании уже есть имя и есть база постоянных клиентов.
По реализации, все не так уж сложно:
Для каждого поступающего заказа есть поле: код скидки. В ней указывается код купона либо номер карты (своей или того, кто вам привел в магазин). Таким образом и первая покупка будет дешевле и тот кто привел клиента получит свой бонус. Коэффициенты и размеры скидок и бонусов это уже сами считайте: все индивидуально.
Соответственно, ваша система при регистрации нового пользователя должна уметь автоматически выдавать ему его персональный код для скидок и бонусов и ссылку с ним (для автоматического учета пришедших по ней посетителей).
Ответить