подписка
Подписаться

Накопительные скидки

Подписка на RSS
Сергей К.
Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
30/04/2012
А что у вас за сфера и какие наценки? Просто чтобы иметь представление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
01/05/2012
В нашей нише накопительные скидки если и работают, то плохо. Поскольку у нас нет накопительных скидок и вводить мы их не собираемся. Но есть регулярные акции с подарками, скидками и прочим.
Так вот исходя из этих акций могу сказать, что покупатели гораздо более активно реагируют на подарки, чем на скидки. Это раз.
Два. У нас есть конкуренты, которые работают с накопительными скидками. Два таких магазина работали-работали со скидками, а потом на продажу выставились.
Ну и ни один из магазинов-конкурентов со скидками не привлек покупателей больше, чем у нас. Цены у нас также выше, чем у них.
Выигрываем за счет ассортимента и качества. Покупателю это важнее скидок.

Хотя вопрос по скидкам задают, но крайне редко - один раз на несколько тысяч писем, если не реже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей К.
Торговля (Билеты на мероприятия, мини-компания)
02/05/2012
lululal:

В нашей нише накопительные скидки если и работают, то плохо.


А что за ниша? Так не очень понятно.

Акции с подарками - можете описать вкратце в чем они заключаются и какой эффект производят в цифрах(примерных)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
03/08/2012
Смотря как построить.
Если получается реализовать мощную систему накопительных скидок с пирамидами, то будет работать и развиваться сама вместе с клиентской базой. Когда каждый покупатель является владельцем дисконтной карты (пусть только код), может приводить друзей и рефералов тем самым те покупают товар дешевле, а тому кто их привел начисляются дополнительные бонусы или скидка. Причем она постоянная, не сгорает и может только рости до определенного придела (после которого держателю начисляются прямые бонусы которые тратятся на приобретаемый товар).
Вот тогда люди тащат в магазин друзей и знакомых и у них персональная скидка 20% и выше, но учитывая, сколько людей они привели в магазин, все окупается с лихвой.
Главное не дурить и не обманывать: не делать сгораемых и сезонных бонусов и временных скидок из накопительной системы. Она должна быть вечной и человек должен быть уверен, что за каждого приведенного клиента и клиента которого привел его клиент он получит выгоду.
Когда мне в одной сети спортивных магазинов что моя карточка на который было накоплено 10000 руб. сгорела и надо было потратить бонусы раньше - я больше не стал оформлять новую и никогда не буду в этой сети. Естественно и купил я у них гораздо меньше. Не нужно думать, что клиент лопух: это давно не так уже.

Накопительные скидки работают однозначно, особенно, когда у компании уже есть имя и есть база постоянных клиентов.

По реализации, все не так уж сложно:
Для каждого поступающего заказа есть поле: код скидки. В ней указывается код купона либо номер карты (своей или того, кто вам привел в магазин). Таким образом и первая покупка будет дешевле и тот кто привел клиента получит свой бонус. Коэффициенты и размеры скидок и бонусов это уже сами считайте: все индивидуально.

Соответственно, ваша система при регистрации нового пользователя должна уметь автоматически выдавать ему его персональный код для скидок и бонусов и ссылку с ним (для автоматического учета пришедших по ней посетителей).
Ответить