подписка
Подписаться
18/06/2018

"Укрпочта" ускорила доставку с JD

"Укрпочта" ускорила доставку с JD

Украинский почтовый оператор "Укрпочта" запустил сервис экспресс-доставки товаров с китайской торговой площадки JD.com. Сервис называет JD-UKRPOSHTA, сообщили Oborot.ru  в пресс-службе компании. Доставка товаров через этот канал в среднем происходит в течение 14 дней, тогда как стандартный срок доставки с JD украинскому покупателю  –  до 45 дней.

Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, тоже делается в экспресс-формате. "Глобальные тренды e-commerce свидетельствуют, что люди хотят получать оригинальные качественные товары как можно скорее", – сообщил заместитель генерального директора по операционной деятельности "Укрпочты" Александр Перцовский.

"Почта России" работает с JD в 2015 года и доставляет товар в течении 1-3 недель. JD.com формирует заказ, передает его "Почте Китая". Посылка проходит почтовую обработку, затем сортировку – и вместе с целой партией грузится на борт самолета. За время между самим заказом на площадке и попаданием посылки на территорию России "Почта России" не отвечает. Оно может занимать до 14 дней.

Попадая на территорию России, посылка проходит таможенный досмотр, и только после этой процедуры попадает в зону ответственности "Почты России". До крупных городов посылки доходят за 5-10 дней – это сроки от момента регистрации отправления на территории России до момента вручения. Если отправление идет в удаленные населенные пункты, то время доставки составляет 15-20 дней.

Ранее "Укрпочта" начала доставлять покупки других c китайских торговых онлайн-площадок на протяжении 7-10 суток. По договоренности между China Post Group и "Укрпочтой", посылки с товарами электронной коммерции (до 2 кг) с таких площадок, как Alibaba, Taobao, Tmall и в местном подразделении eBay направляются не общим, а выделенным отдельным потоком.

В Украине в последние годы количество посылок, отправляемых предприятиями (В2В и В2С-отправления), многократно выросло, дав толчок развитию рынка доставки. Причем существенный вклад в этот процесс внесла интернет-торговля.

 

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2018
Amazon, AliExpress и eBay объявили войну опасным товарам
Лидеры мировой ecommerce подписали соглашение, в котором обязуются активнее и быстрее "чистить" свой ассортимент от опасной продукции... Подробнее
18/06/2018
Google вложит в JD $550 млн
Вместе два гиганта планируют завоевать рынки Юго-Восточной Азии и США... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
14/06/2018
Станет ли Instagram маркетплейсом?
И если да, то как он будет выглядеть... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции