Украинских ритейлеров пугает логистика
Многие украинские ритейлеры не собираются открывать интернет-магазины. В качестве причин называются высокие затраты на развитие данного направления и сложности с построением логистических процессов.
Объем украинской электронной торговли оценивается $160 млн. – примерно 0,4% от всего оборота розницы. При этом число интернет-пользователей постоянно растет, в Уанете появляет все больше онлайн-магазинов.
Направление интернет-продаж развивает сеть супермаркетов "Фуршет", предлагающая пользователям более 25 тыс. наименований продукции. Корпорация Fozzy Group запустила онлайн-маркет GONZA, таким образом, представив в Сети товары всех магазинов группы (сети универсамов "Сільпо", гастрономов "Фора", гипермаркетов "Фоззи"). Есть интернет-магазин и у "МегаМаркета".
Но не все сетевики уверены в окупаемости онлайн-представительств, рассказывают "Экономические известия". Дмитрий Каширин, коммерческий директор компании "Велика Кишеня", поясняет – затраты на создание сайта, доставку и произведение кассовых расчетов себя не оправдают. "Либо придется цены сильно повышать на доставку, либо ограничивать сумму покупки от какой-то суммы", — отмечает он.
По мнению Дмитрия Левицкого, маркетолога отдела коммерческого развития ООО "Караван", причина низкой интернет-активности крупных ритейлеров обусловлена отличиями в логистике онлайновых и традиционных розничных магазинов. Заместитель гендиректора по развитию компании "Пакко Холдинг" Олег Крыжанивский также видит проблемы интернет-магазинов в логистике.
Дмитрий Шевченко, руководитель департамента маркетинга компании "Омега" (сеть "Варус") полагает, что украинцы пока недостаточно готовы к приобретению продуктов питания в Интернете. Второй фактор — отсутствие у большинства потребителей качественного входа в Сеть и неумение использовать системы электронных платежей.
Тем не менее, рынку онлайн-торговли эксперты предсказывают рост – даже в категории продовольственных товаров. Тем не менее, для увеличения продаж интернет-магазинам необходимо избавиться от существующих проблем (логистические коллапсы в преддверии праздников, некорректная комплектовка заказов и т.д.).
Есть проект портала free games. Как для русских, так и для англоязычных.
Никто не подскажет, как правильно подсчитать доходы от размещенной рекламы в расчете на 1 человека? Слышал, гугловская стоит по теме "Игры" 10 долл. за 1000 показов. Сколько добавляют за клики - не знаю. Подскажите. И 10 долларов - это для русскоязычных или англоязычных сайтов?
Цель ваша понятна - хотите сайт поднять в поисковиках. но не расчитывайте на 1000 руб, и даже на 10000 не расчитывайте. Если хотите первую страницу это минимум 100 000 руб в мес. На начальном этапе суммы еще больше. я не рассматриваю здесь первые 3 купленных рекланые строчки - все прекрасно знают что это реклама и только 3-4% щелкают по ним. Свернуть