Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Украинских ритейлеров пугает логистика

Многие украинские ритейлеры не собираются открывать интернет-магазины. В качестве причин называются высокие затраты на развитие данного направления и сложности с построением логистических процессов.



Объем украинской электронной торговли оценивается $160 млн. – примерно 0,4% от всего оборота розницы. При этом число интернет-пользователей постоянно растет, в Уанете появляет все больше онлайн-магазинов.



Направление интернет-продаж развивает сеть супермаркетов "Фуршет", предлагающая пользователям более 25 тыс. наименований продукции. Корпорация Fozzy Group запустила онлайн-маркет GONZA, таким образом, представив в Сети товары всех магазинов группы (сети универсамов "Сільпо", гастрономов "Фора", гипермаркетов "Фоззи"). Есть интернет-магазин и у "МегаМаркета".



Но не все сетевики уверены в окупаемости онлайн-представительств, рассказывают "Экономические известия". Дмитрий Каширин, коммерческий директор компании "Велика Кишеня", поясняет – затраты на создание сайта, доставку и произведение кассовых расчетов себя не оправдают. "Либо придется цены сильно повышать на доставку, либо ограничивать сумму покупки от какой-то суммы", — отмечает он.



По мнению Дмитрия Левицкого, маркетолога отдела коммерческого развития ООО "Караван", причина низкой интернет-активности крупных ритейлеров обусловлена отличиями в логистике онлайновых и традиционных розничных магазинов. Заместитель гендиректора по развитию компании "Пакко Холдинг" Олег Крыжанивский также видит проблемы интернет-магазинов в логистике.



Дмитрий Шевченко, руководитель департамента маркетинга компании "Омега" (сеть "Варус") полагает, что украинцы пока недостаточно готовы к приобретению продуктов питания в Интернете. Второй фактор — отсутствие у большинства потребителей качественного входа в Сеть и неумение использовать системы электронных платежей.



Тем не менее, рынку онлайн-торговли эксперты предсказывают рост – даже в категории продовольственных товаров. Тем не менее, для увеличения продаж интернет-магазинам необходимо избавиться от существующих проблем (логистические коллапсы в преддверии праздников, некорректная комплектовка заказов и т.д.).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оценка доходов с рекламы 4

иван777:Есть проект портала free games. Как для русских, так и для англоязычных. Никто не подскажет, как правильно подсчитать доходы от размещенной рекламы в расчете на…

Практика работы небольшого интернет-магазина в условиях серьезной конкуренции

Открыть электронный магазин совсем не трудно, гораздо труднее превратить его в успешное торговое предприятие. Наличие хороших товаров на привлекательно оформленном сайте вовсе не гарантирует успеха…

"Онлайн-ларьки" постепенно вымрут

Менее 2% интернет-пользователей Екатеринбурга интересуются онлайн-шопингом - в Москве аналогичный показатель достигает 62%, сообщил Феликс Мучник, гендиректор компании "Софткей", во время проведения "РИФ-Урал"








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены