"Онлайн-ларьки" постепенно вымрут
Менее 2% интернет-пользователей Екатеринбурга интересуются онлайн-шопингом – в Москве аналогичный показатель достигает 62%, сообщил Феликс Мучник, гендиректор компании "Софткей", во время проведения "РИФ-Урал".
Российский рынок электронной коммерции значительно отстает от США. Там на долю интернет-магазинов приходится 5,6% от оборота розничной торговли, в России – лишь 0,5%.
"Потенциал роста у российского рынка электронной коммерции огромный, он может вырасти в 20-30 раз", – сообщил Феликс Мучник. Однако для роста есть ряд сдерживающих факторов, в первую очередь – отсутствие закона об электронной коммерции. В России "много интернет-ларьков, какие были в начале 90-х. Но потом ларьки постепенно вымерли. То же самое произойдет и в Рунете", заявил глава компании "Софткей". Еще одним фактором, неблагоприятным для развития интернет-торговли, является небольшое проникновение широкополосного доступа в регионы, передает екатеринбургский портал "Накануне".
Самыми популярными товарами в Рунете, как уже сообщал Oborot.ru, являются книги. На втором месте идут CD и DVD-диски, на третьем – сотовые телефоны, на четвертом – MP3-файлы и софт и на пятом – компьютеры и их комплектующие.
Как отметил директор компании D1 Илья Крохалев, в Екатеринбурге работают, как минимум, 33 интернет-магазина. Впрочем, как уточняет "Новый регион" со ссылкой на городской комитет по товарному рынку, с начала года число местных онлайн-магазинов выросло в три раза – в настоящее время в Екатерибурге товары и услуги реализуют более 150 интернет-проектов. Объем электронной торговли с 2005 по 2007 годы увеличился в 5 раз и достиг $6 млн. В текущем году оборот екатеринбургских онлайн-магазинов может превысить $10 млн. "Виртуальные" магазины также работают в городах Асбест и Новоуральск.
Екатеринбуржцы, как и все остальные россияне, предпочитают расплачиваться с интернет-продавцами по-старинке, то есть через Сбербанк. На втором месте по популярности идут пластиковые карты, и на третьем – электронные платежные системы.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть