подписка
Подписаться
29/06/2012

Украинцы купят больше техники с помощью Интернета

Сегмент онлайн-продаж рынка бытовой техники и электроники в Украине в 2012 году может вырасти до 12-15% от общего объема. Об этом сообщает онлайн-издание AIN.UA.



Онлайн-продажи техники в Украине в 2011 году составили 4,1 млрд грн (16,7 млрд руб.), что равняется 10% от общего объема рынка продаж бытовой техники и электроники. Как отметил Геннадий Вербиленко, генеральный директор сети магазинов Comfy, в первом полугодии 2012 года наблюдался активный рост этого сегмента, в результате которого ожидается, что доля интернет-продаж вырастет до 12%.



По прогнозу Александра Дардалана, руководителя интернет-направления торговой сети "Эльдорадо" рынок техники и электроники в Украине в 2012 году составит порядка 5,5-6 млрд грн (22,4 – 24,5 млрд руб.), а доля интернет-продаж в нем будет равна 12-15%. Рынок растет сам по себе, ежегодно прибавляя порядка 10-15%. Однако, по мнению Алексея Погорелова, операционного директора сети "Фокстрот.Техника для дома", перераспределение долей между онлайном и офлайном идет гораздо медленнее, чем, например, на рынке одежды.



Согласно данным INFOLine, доля онлайн-продаж достигла 11% от общего объема продаж бытовой техники и электроники в России в 2011 году. Как мы уже писали ранее, этот сегмент в 2011 году составил 23% (57,3 млрд рублей) от общего объема рынка электронной коммерции России и в дальнейшем будет только расти.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/06/2012
Бижутерию предлагают продавать через Интернет
Компания Fast Lane Ventures (FLV) и немецкий бизнес-инкубатор Springstar запускают новый проект онлайн-ритейлера. Магазин бижутерии Juvalia & You сделает ставку на социальные продажи. ... Подробнее
28/06/2012
Если маме, то доставим бесплатно
53% американских онлайн-ритейлеров в апреле предлагают бесплатную доставку товаров, купленных в подарок ко Дню Матери. 14% торговцев в этот период дарили бесплатную доставку с любыми покупками, а 39% делали то же самое лишь при определенной сумме чека. И хотя доставка товара покупателю была бесплатной, 70% компаний требовали, чтобы клиенты оплатили транспортировку в случае возврата товара... Подробнее
28/06/2012
Трудный сезон для электронной коммерции
Среднемесячный объем продаж онлайн-торговцев США в июле снижается на 30% по сравнению с декабрем, а в августе стоимость заказа "худеет" на 5% по сравнению со среднегодовой. Среднегодовая стоимость заказа, согласно вычислениям SumAll равна $ 86,07. В июле она снижается на 2,8% до $ 83,67, а в августе на 4,8% до $ 81,87... Подробнее