Если маме, то доставим бесплатно
53% американских онлайн-ритейлеров в апреле предлагают бесплатную доставку товаров, купленных в подарок ко Дню Матери. Об этом сообщает издание Internet Retailer. 14% торговцев в этот период дарили бесплатную доставку с любыми покупками, а 39% делали то же самое лишь при определенной сумме чека. Так, 6% ритейлеров было достаточно, чтобы стоимость покупки превысила $ 25 – $ 49,99, 11% – $ 50 – $ 74.99, 8% – $ 75 – $ 99,99, 7% – $ 100 – $ 124.99, 7% – $ 125 или более.
Согласно исследованию ста американских онлайн-магазинов, проведенному Innotrac Corp., большинство из них в течении недели с 23 апреля 2012 года предоставляли бесплатную доставку покупок ко Дню Матери. Половина этих компаний берет за доставку 6%-8% стоимости заказа, когда праздничные акции не действуют.
Что касается российских интернет-ритейлеров,они нечасто используют такой способ поздравить клиентов с праздником. Как правило, к 8 марта объявляются лишь "праздничные" скидки и распродажи.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml