подписка
Подписаться
28/06/2012

Если маме, то доставим бесплатно

53% американских онлайн-ритейлеров в апреле предлагают бесплатную доставку товаров, купленных в подарок ко Дню Матери. Об этом сообщает издание Internet Retailer. 14% торговцев в этот период дарили бесплатную доставку с любыми покупками, а 39% делали то же самое лишь при определенной сумме чека. Так, 6% ритейлеров было достаточно, чтобы стоимость покупки превысила $ 25 – $ 49,99, 11% – $ 50 – $ 74.99, 8% – $ 75 – $ 99,99, 7% – $ 100 – $ 124.99, 7% – $ 125 или более.



Согласно исследованию ста американских онлайн-магазинов, проведенному Innotrac Corp., большинство из них в течении недели с 23 апреля 2012 года предоставляли бесплатную доставку покупок ко Дню Матери. Половина этих компаний берет за доставку 6%-8% стоимости заказа, когда праздничные акции не действуют.


Что касается российских интернет-ритейлеров,они нечасто используют такой способ поздравить клиентов с праздником. Как правило, к 8 марта объявляются лишь "праздничные" скидки и распродажи.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/06/2012
Трудный сезон для электронной коммерции
Среднемесячный объем продаж онлайн-торговцев США в июле снижается на 30% по сравнению с декабрем, а в августе стоимость заказа "худеет" на 5% по сравнению со среднегодовой. Среднегодовая стоимость заказа, согласно вычислениям SumAll равна $ 86,07. В июле она снижается на 2,8% до $ 83,67, а в августе на 4,8% до $ 81,87... Подробнее
27/06/2012
Российский рынок e-commerce - третий по своему потенциалу
Самый высокий потенциал развития среди рынков электронной коммерции развивающихся стран имеет Китай. По прогнозам, в ближайшие 5 лет китайский интернет-рынок вырастет до $ 81 млрд в год. Россия заняла 3 строчку рейтинга. К 2016 году для российского интернет-рынка прогнозируется годовой оборот $ 16,3 млрд ... Подробнее
27/06/2012
Google против искусственного получения ссылок
Представитель корпорации Google напомнил, что получение ссылок на свой сайт в обмен на что-либо, с целью повышения показателя PageRank, категорически противоречит политики компании... Подробнее