подписка
Подписаться
28/06/2012

Трудный сезон для электронной коммерции

Среднемесячный объем продаж онлайн-торговцев США в июле снижается на 30% по сравнению с декабрем, а в августе стоимость заказа "худеет" на 5% по сравнению со среднегодовой. Об этом сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование, проведенное компанией SumAll. Данные получены в результате анализа деятельности 3000 американских компаний за последние 4 года.



Среднегодовая стоимость заказа, согласно вычислениям SumAll равна $ 86,07. В июле она снижается на 2,8% до $ 83,67, а в августе на 4,8% до $ 81,87. Поэтому если ритейлеры планируют устроить себе небольшие каникулы этим летом, SumAll рекомендует делать это с 23 июля – в период, когда прогнозируемая активность покупателей будет самой низкой. Вернуться в строй следует к 27 августа. На это время придется пик предшкольного шопинга и объем продаже увеличится на 19% по сравнению с июлем.



Среда – день наибольшей покупательской активности в течение "мертвого сезона" с июля по август. На нее приходится 16,1% еженедельного дохода. Понедельники приносят ритейлерам еще 15,9%, а четверги – 15,7%. А за "пляжные дни" субботу и воскресенье удается наторговать всего 22,3% еженедельной прибыли. Самые дорогие летние покупки американцы делают по понедельникам и пятницам: средний чек в эти дни равен $ 41.13 и $ 34.74 соответственно. SumAll рекомендует проводить в эти дни акции, подталкивающие клиента сделать более крупные покупки – такие, как бесплатная доставка при заказе от $ 100.


В российской электронной коммерции так же наблюдается летний спад: снижается не только объем продаж, но и посещаемость сайтов. Аналитики объясняют это тремя основными причинами – началом сезона отпусков, дачных работ, а так же банальной возможностью провести свободное время на свежем воздухе, а не перед монитором. Поскольку это явление повторяется из года в год, российские предприниматели не впадают в панику и ожидают полутора-двухкратного увеличения аудитории после летнего затишья.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/06/2012
Если маме, то доставим бесплатно
53% американских онлайн-ритейлеров в апреле предлагают бесплатную доставку товаров, купленных в подарок ко Дню Матери. 14% торговцев в этот период дарили бесплатную доставку с любыми покупками, а 39% делали то же самое лишь при определенной сумме чека. И хотя доставка товара покупателю была бесплатной, 70% компаний требовали, чтобы клиенты оплатили транспортировку в случае возврата товара... Подробнее
27/06/2012
Российский рынок e-commerce - третий по своему потенциалу
Самый высокий потенциал развития среди рынков электронной коммерции развивающихся стран имеет Китай. По прогнозам, в ближайшие 5 лет китайский интернет-рынок вырастет до $ 81 млрд в год. Россия заняла 3 строчку рейтинга. К 2016 году для российского интернет-рынка прогнозируется годовой оборот $ 16,3 млрд ... Подробнее
27/06/2012
Google против искусственного получения ссылок
Представитель корпорации Google напомнил, что получение ссылок на свой сайт в обмен на что-либо, с целью повышения показателя PageRank, категорически противоречит политики компании... Подробнее