

Удачный способ повышения продаж мебельного предприятия
Белорусско-чешское совместное мебельное предприятие Involux решило не отставать от времени и выпустило новый каталог своей продукции в виде мини-CD. На диске, помимо информации о продукции, размещены данные о фирме и её партнерах. Программа просмотра позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с представленными в каталоге позициями в разных ракурсах и подобрать цветовую гамму предметов интерьера.
Диск уже «прошел испытание» первой выставкой и пользовался успехом у посетителей стенда компании. Остается только надеяться, что эти посетители превратятся в реальных клиентов, и затраты на создание и тиражирование CD будут оправданы.

Прокомментировать


Читайте также
«Коробочный» продукт, получивший название Genesys Express, предназначен для организации небольших и средних (от 15 до 75 операторов) контакт- и call-центров
Подтверждение финансовой устойчивости фирмы – проблема не только российских фирм, и, тем более, не только для компаний электронной коммерции. Информация о финансовом состоянии потенциального партнера…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
