Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Развитый продукт для организации call-центров

На российском рынке появилось программное обеспечение от Genesys Telecommunications Laboratories, позволяющее автоматизировать контакт-центры малых и средних компаний. Этот «коробочный» продукт, получивший название Genesys Express, предназначен для организации небольших и средних (от 15 до 75 операторов) контакт- и call-центров.


ПО можно использовать для организации call-центров в самых разных отраслях: для создания справочных служб, систем удаленных консультаций и удаленной торговли и т.п. Основной же спрос ожидается со стороны компаний, работающих на телекоммуникационном, финансовом и туристическом рынках.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный Список- кто возьмется? 102

Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.

«Бегун» дарит и получает подарки

К своему дню рождения система «Бегун» получила подарок в виде победы сразу в двух номинациях конкурса РОТОР, став одновременно «Программным продуктом» и одним из «Открытий»»…

Удачный способ повышения продаж мебельного предприятия

Программа просмотра позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с представленными в каталоге позициями в разных ракурсах и подобрать цветовую гамму предметов интерьера








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены