подписка
Подписаться
24/04/2003

Развитый продукт для организации call-центров

На российском рынке появилось программное обеспечение от Genesys Telecommunications Laboratories, позволяющее автоматизировать контакт-центры малых и средних компаний. Этот "коробочный" продукт, получивший название Genesys Express, предназначен для организации небольших и средних (от 15 до 75 операторов) контакт- и call-центров.


ПО можно использовать для организации call-центров в самых разных отраслях: для создания справочных служб, систем удаленных консультаций и удаленной торговли и т.п. Основной же спрос ожидается со стороны компаний, работающих на телекоммуникационном, финансовом и туристическом рынках.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Denis
28/07/2006
Черный Список- кто возьмется? 103
Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
30/04/2003
"Бегун" дарит и получает подарки
К своему дню рождения система «Бегун» получила подарок в виде победы сразу в двух номинациях конкурса РОТОР, став одновременно «Программным продуктом» и одним из «Открытий»» года... Подробнее
16/04/2003
Удачный способ повышения продаж мебельного предприятия
Программа просмотра позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с представленными в каталоге позициями в разных ракурсах и подобрать цветовую гамму предметов интерьера... Подробнее
Борис Д. Яровой
15/04/2003
Дополнительные гарантии электронной коммерции
Подтверждение финансовой устойчивости фирмы – проблема не только российских фирм, и, тем более, не только для компаний электронной коммерции. Информация о финансовом состоянии потенциального партнера может быть полезна в любом бизнесе. Однако именно в сфере розничной дистанционной торговли этот вопрос стал наиболее остро... Подробнее