У сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace появились данные по Lamoda. Он первым охватил 7 ecom-площадок
Сервис Moneyplace , специализирующийся на сборе информации, необходимой продавцам российских маркетплейсов, сделал для своих клиентов доступными данные по Lamoda. Помимо этой площадки их софт и аналитики мониторят Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, российский AliExpress, "СберМегаМаркет" и KazanExpress.
Moneyplace предоставляет информацию об объемах продаж конкретных товаров и категорий, популярности поисковых запросов, аналитику по конкурентам и нишам, а также помогает с размещением рекламы на маркетплейсах.
Сервис уверен, что Lamoda является маркетплейсом №2 на российском рынке в нише одежды после Wildberries. За последний месяц оборот в категории "Женщинам" там превышает 14,6 млрд рублей. И именно на Lamoda чаще, чем куда бы то ни было приходят за брендовыми вещами и трендовыми новинками.
И вот теперь изучать данные по Lamoda, находить там интересные ниши и анализировать конкурентов можно в сервисе Moneyplace. Для этого маркетплейса доступна обширная внешняя аналитика: товары, категории, продавцы, бренды. Все данные работают по FBO, глубина парсинга – полное покрытие. Данные обновляются раз в сутки.
Аналитика по Lamoda и другим 6 маркетплейсам доступна на тарифах Premium и Professional.
Добавление Lamoda – не единственная новинка сервиса. За последнее время тут появилось еще несколько полезных фишек и инструментов для селлеров:
- автоответы на отзывы, которые экономят до 5 часов рабочего времени в сутки,
- данные по проценту выкупа товаров на Wildberries (для поиска позиций, которые не только хорошо заказывают, но и реально оплачивают),
- инструмент "Гипотезы" для сравнения периодов "до" и "после", который позволяет замерить эффективность любого действия: от SEO до участия в рекламной акции.
И это в дополнение к умному управлению рекламой, анализу ниш в 1 клик от нейросети, мощному инструменту для SEO и детальной аналитике по 7 площадкам для поиска самых востребованных направлений и товаров.
Скоро в Moneyplace появится ещё один мощный инструмент, который пока держится в секрете. Вы можете подписаться на Telegram-канал Moneyplace, или следить за обновлениями в блоге, чтобы ничего не пропустить.
"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".
Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.
Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть
... Подробнее