подписка
Подписаться
06/07/2023

Продавцы FBS могут не забирать возврат недорогого товара, если это невыгодно - Ozon рассказал про новые условия возврата

Ozon рассказал про новые условия по возвратам. Что меняется?

По FBS: продавцы могут не забирать товар, при возврате денег покупателю, если это экономически не выгодно. Это подойдет для недорогих товаров, цена которых ниже оплаты за доставку возврата и утилизации. Новый подход для возвратов по схеме FBS будет действовать с 5 июля 2023 года.

Заявки на возврат отображаются в разделе "FBS" → "Возвраты FBS" → "Заявки на возврат".

На ответ предусмотрены сутки, после чего заявка одобряется автоматически: покупателю возвращаются деньги, а продавец получает товар (или нет).

По FBO: маркетплейс компенсирует дорогостоящие возвраты с повреждениями.

Чтобы получить компенсацию, нужно соблюсти ряд условий:

  • Товар находится в категории дорогостоящих. Это могут быть: ювелирные украшения, бижутерия, электроника и тому подобное.
  • Цена товара при возврате на склад Ozon равна или выше 10 000 ₽. В этом случае компенсируют до 100% от неё по таблице из регламента FBO.

Цена возврата на склад считается как средняя цена продажи за последние 7 суток до даты расчёта возмещения. Если за это время продаж не было, то период расширяют до 30 дней. Если и тогда продаж не было, смотрят на последнюю цену заказа.

Возмещение получить не получится, если:

  • Поврежденный товар находится на гарантии и доступен для вывоза со склада, но продавец не забирает его и товар приходится утилизировать.
  • Повреждённый товар на гарантии и продавец вывезет его со склада.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Драго Зорич
Директор, Cleopatra tabernam
22/01/2024
Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение 16
Добрый день уважаемые. Бизнес с МП это не " ТВОЙ БИЗНЕС" это бизнес МП. Мы стараемся максимально использовать каждую отправку что бы притащить покупателя к себе. Разница в цене составить более 30 процентов. Ведь будучи реалистом стоит понимать, что кроме комиссии есть продвижение, кражи и порча товаров при доставке. После того как поздоровались с синемордым демоном пересчитайте пальцы на руке. МП, а особенно фальшиво дружелюбный синемордый мп никак не партнер , друг, товарищ итд итп. Это враг, кровопийца и упырь под маской дружелюбия. И общаться с ними можно только так, используя их мощности для продвижения СВОЕГО бизнеса. Что бы в любой момент разорвать договор без ущерба для бизнеса и плюнуть в лицо упырю. Всем бобра. Свернуть
Добрый день уважаемые. Бизнес с МП это не " ТВОЙ БИЗНЕС" это бизнес МП. Мы стараемся максимально использовать каждую отправку что бы притащить покупателя к себе. Разница в цене Еще...
Василий Захаров
Главный, custom bar
21/07/2023
ОЗОН заставляет селлеров работать без выходных? 17
Предлагаю массово писать Озону в поддержку – не заметили, кк нас воткнули в акцию с работой без выходных, так ещё и поставили скидки, коорые делают цену товара меньше закупочной! После долгих переписок, которые, конечно, ни к чему не привели, получили вот такое вот предложение от озона:

"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".

Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.

Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть
Предлагаю массово писать Озону в поддержку – не заметили, кк нас воткнули в акцию с работой без выходных, так ещё и поставили скидки, коорые делают цену товара меньше закупочной! После до Еще...
07/07/2023
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины 4
В закон о правах потребителя планируют добавить пункт, запрещающий взимать комиссию за возврат, если покупатель был введен в заблуждение описанием товара (речь идет о неверном или неполном описании)... Подробнее
06/07/2023
7 сотрудников склада Ozon в Екатеринбурге заболели менингитом. Компания и Роспотребнадзор успокаивают покупателей
Все заболевшие - сотрудники подрядных организаций. Роспотребнадзор определил все контакты, проводит дезинфекцию и профилактику. И отметил, что через посылки возбудитель не передается, на поверхности упаковки он не живет... Подробнее
05/07/2023
Ozon выходит на рынок Армении на несколько месяцев раньше запланированного времени
Пользователи могут заказать почти весь ассортимент - от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья - всего около 196 млн наименований. Сроки доставки в среднем составят семь дней... Подробнее