подписка
Подписаться
10/12/2020

У Ozon появилась возможность превратить товарные карточки в презентации

У Ozon появилась возможность превратить товарные карточки в презентации

Ozon добавил новый маркетинговый инструмент, позволяющий представить описание товара в виде презентаций с пошаговыми инструкциями, фотографиями, видеороликами и другими дополнениями.

Визуальный контент будет  корректно отображаться на разных типах устройств и не потребует использования HTML-редактора и iframe.

Разработчики уверены, что возможность создать несколькостраничную историю о продукте поможет донести максимум информации до посетителей товарной карточки.

1

Для создания презентаций компания предложила шаблон в формате JSON, в котором собраны разные виджеты, содержащие параметры, отвечающие за представление мультимедийного контента и текстовых подписей.

3

Например, изображение могут располагаться по всей ширине экрана с подписями внизу или в шахматном порядке с текстом слева и справа от фотографий. Отображение мультимедийного контента может быть разным как для сайта, так и для мобильной версии и настраивается отдельно.

2

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, веб-студия DIUS
15/12/2020
Аудит контента: когда он нужен и как его провести
Аудит контента помогает выявить и устранить проблемы, которые замедляют продвижение сайта, приносят высокие отказы и низкую конверсию... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Екатерина Кушнир
копирайтер, агентство контент-маркетинга "Лакмус"
09/12/2020
Корзина в интернет-магазине: как сделать ее удобной
Как сделать так, чтобы пользователи не бросали корзину в интернет-магазине ... Подробнее
Игорь Щ.
Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
06/11/2020
Пользователи против Яндекс.Go: "Надо ехать, а не жрать!" - обсуждение 2
Яндекс Go для бизнеса - ужаснейший сервис, застрявший где-то на уровне 2000 годов, как личный кабинет, так и его поддержка. Поработали меньше недели, расторгаем договор, поддержка по телефону ничего не знает, в личном кабинете водители не отслеживаются на карте, отменить заказ самому нельзя, про термосумки вообще молчу, менеджер даже не знает как они выглядят, только после уточнения, перезвонил рассказал, что это просто термопакеты (не желтые сумки Яндекса), при этом за пол дня мы так и не смогли найти курьера с термосумкой, при этом заказ сам отменятся, если курьер не находиться и нужно повторно пересоздавать заявку. В общем Яндекс Go для бизнеса позорище Яндекса, не ожидал такого. Это мое личное мнение, основанное на работе с этим сервисом.
Яндекс Go для бизнеса - ужаснейший сервис, застрявший где-то на уровне 2000 годов, как личный кабинет, так и его поддержка. Поработали меньше недели, расторгаем договор, поддержка по теле Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение