подписка
Подписаться
14/09/2018

У МТС появился облачный рекламный сервис для небольших бизнесов

МТС запустила облачную платформу для digital-рекламы "МТС Маркетолог". Она позволит небольшим компаниям делать рассылки через sms, мессенджеры и e-mail. Коммуникации с клиентами  можно будет настраивать по более чем 120 параметрам, сообщили в компании. Также платформа позволяет начислять покупателям кэшбек. Запустить рекламную кампанию можно за один рабочий день, сообщается в пресс-релизе компании.

Параметры настройки МТС планирует постоянно улучшать с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. "Маркетолог" позволяет сегментировать  аудиторию, экспериментировать с временем отправки, текстом сообщений, дизайном баннеров, задействовать геотаргетинг – например, рассылать sms только живущим в определенном районе клиентам или постоянно бывающим там в определенное время. Также через сервис можно будет сконструировать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом.

Пользователи будут получать отчёт по отправленным сообщениям или письмам. МТС планирует в будущем настроить анализ рекламной кампании и получение статистики в интерфейсе сервиса. Сейчас же предприниматели могут оценить эффективность рекламы с помощью UTM-меток.

"Наибольший интерес малого бизнеса сейчас вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. – Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями".

Прокомментировать
Читайте также
18/09/2018
Google покажет товар лицом
Google Ads представил два новых рекламных формата - один отображается в поиске по картинкам, другой позволяет показать видео прямо на странице выдачи... Подробнее
13/09/2018
YouTube покажет вертикальную рекламу
Ее уже протестировали несколько брендов... Подробнее
Вера Ларкина
руководитель отдела контекстной рекламы, i-Media
13/09/2018
Как работает кросс-девайс в различных тематиках
В i-Media изучили вклад мобильных устройств в кросс-девайсные конверсии для разных тематик... Подробнее
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Николаевна
Ген.дир, Статья про чай
02/09/2018
Pandao запустил зомби-вирус - обсуждение 2
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придумал и запустил эту рекламу! Свернуть
Совсем с ума сошли! Такое белым днем показывать? Маленьким детям очень нравятся рекламные ролики, т.к. быстрая смена картинок. Вы ломаете психику детям? Убрать и засудить того кто придума Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы