У МТС появился облачный рекламный сервис для небольших бизнесов
МТС запустила облачную платформу для digital-рекламы "МТС Маркетолог". Она позволит небольшим компаниям делать рассылки через sms, мессенджеры и e-mail. Коммуникации с клиентами можно будет настраивать по более чем 120 параметрам, сообщили в компании. Также платформа позволяет начислять покупателям кэшбек. Запустить рекламную кампанию можно за один рабочий день, сообщается в пресс-релизе компании.
Параметры настройки МТС планирует постоянно улучшать с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения. "Маркетолог" позволяет сегментировать аудиторию, экспериментировать с временем отправки, текстом сообщений, дизайном баннеров, задействовать геотаргетинг – например, рассылать sms только живущим в определенном районе клиентам или постоянно бывающим там в определенное время. Также через сервис можно будет сконструировать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом.
Пользователи будут получать отчёт по отправленным сообщениям или письмам. МТС планирует в будущем настроить анализ рекламной кампании и получение статистики в интерфейсе сервиса. Сейчас же предприниматели могут оценить эффективность рекламы с помощью UTM-меток.
"Наибольший интерес малого бизнеса сейчас вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. – Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями".
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься