Google покажет товар лицом
Google Ads представил два новых рекламных формата для ритейлеров и брендов. Об этом компания сообщила в официальном блоге.
Один из них – Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). С его помощью бренды и ритейлеры смогут добраться до тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах.
По данным поисковика, больше трети пользователей, совершающих покупки в праздничный сезон, перед посещением магазинов ищут картинки с товарами.
При нажатии на иконку в виде ценника на объявлениях этого формата, размещённых на сторонних сайтах, откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке. Пока объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти. Доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.
Второй формат – товарные объявления-витрины с видео. Такое объявление будет появляться вверху на странице поисковой выдачи, на позиции главного изображения. При клике на него будет проигрываться видео с подборкой товаров рекламодателей.
Google рекомендует использовать этот формат для привлечения новых покупателей, которые находятся в верхней части воронки продаж. Он позволяет объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке.
1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.
и заново на ЯМ регься