подписка
Подписаться
18/09/2018

Google покажет товар лицом

Google покажет товар лицом

Google Ads представил два новых рекламных формата для ритейлеров и брендов. Об этом компания сообщила в официальном блоге.

Один из них  – Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки). С его помощью бренды и ритейлеры смогут добраться до тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах.

По данным поисковика, больше трети пользователей, совершающих покупки в праздничный сезон, перед посещением магазинов ищут картинки с товарами.  1

При нажатии на иконку в виде ценника на объявлениях этого формата, размещённых на сторонних сайтах, откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке. Пока объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти. Доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.

Второй формат – товарные объявления-витрины с видео. Такое объявление будет появляться вверху на странице поисковой выдачи, на позиции главного изображения. При клике на него будет проигрываться видео с подборкой товаров рекламодателей.

Google рекомендует использовать этот формат для привлечения новых покупателей, которые находятся в верхней части воронки продаж.  Он позволяет объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке.

 

вітрина

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/09/2018
14/09/2018
У МТС появился облачный рекламный сервис для небольших бизнесов
Он дает возможность делать рассылки с точным таргетингом через sms, мессенджеры и e-mail... Подробнее
Tony Фамилия
должность, Компания
12/09/2018
Бан на Яндекс.Маркете 2
чтоб работа не стояла:

1.Новый сайт.
2.Новый Тел.
3.Новое Юр.лицо.

и заново на ЯМ регься
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы