У крупнейшей розничной сети США появилась собственная курьерская компания. Но она будет скрывать свое название от получателей
Walmart объявила о создании нового направления бизнеса – сервиса доставки GoLocal. Основываясь на собственном опыте доставки онлайн-заказов, которая на сегодняшний день охватывает около 70% населения США, ритейлер начнет предлагать свои услуги другим предприятиям торговли.
Корпорация планирует использовать все свои наработки в области логистики, в том числе такие инновационные, как доставка беспилотными автомобилями и летающими дронами. В дальнейшем GoLocal будет получать все новые возможности, предварительно протестированные на доставке из магазинов Walmart.
Компания гарантирует доставку любых грузов, в том числе негабаритных и требующих особого хранения. GoLocal будет предлагать услуги как последней мили (доставка в течение двух часов), так и дальних перевозок (до двух дней по США).
Новый сервис будет white-label. То есть, средства доставки не будут маркированы логотипом Walmart, и ритейлерам, пользующимся услугами GoLocal, не придется рекламировать своего сильнейшего конкурента.
Walmart GoLocal уже заключила ряд соглашений с федеральными и региональными розничными сетями. На сайте сервиса можно зарегистрироваться, чтобы в перспективе получить услуги доставки. Как пишет CNBC, полностью сервис будет развернут к концу нынешнего года. В Walmart же обещают расширять и масштабировать доставку.
Создание GoLocal вписывается в стратегию корпорации по диверсификации бизнеса. Walmart уже оказывает сторонним продавцам услуги фулфилмента и продвижения.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Нет это не вариант.
Вариант это 100% предоплата. Тотальная 100% предоплата.
Еще хорошо помогает прозвон перед отправкой. На предмет того не овощ ли на другом конце и не 10 летний ребенок, мама которого не в курсе, что заказывает ее отпрыск (такое тоже было).
Но в погоне за мнимыми преимуществами магазины готовы работать даже 50 коп. тут приходится только мириться. Свернуть
Герман L. Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания) |
Сергей, ну, как же, в чем проблема?
проблема не в том, что "заставляют" или "принуждают", в том, что мерзостным способом решили заработать на комиссии.
Платежная система не берет этот %, эквайринг через банк идет, услуги платятся банку, но не 2%, тк оборот у них огромный, там ставка ниже.
Это первое их враньё (а пресслужба и техподдержка именно так врёт).
Не предупредили, не было в новостях на их сайте прессрелиза, о котором они говорят, но забыли выложить. Или не захотели. Или просто не сочли нужным.
И самое такое на закуску- по закону запрещено делать разную цену для покупателей в зависимости от способа оплаты, это должен знать любой ритейл- ст 426 ГК и ст.16 ЗоЗПП
PS если я как покупатель перевожу комиссию, то я выступаю платежным агентом. А где мои агентские?! упс...
но мне больше всего интересна развязка истории. Будет ли она вообще, чем закончится. Или замнут, забудут?
лично мне удобно платить мастеркард - никаких лишних действий с карты списывается. мир у меня нет Свернуть