Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter советует: больше юмора

В своих рекламных кампаниях брендам стоит использовать больше развлекательного контента или привлекать известных юмористов, считает Twitter.



Как сообщил директор по продажам Twitter в Великобритании Брюс Дейзли, 90% пользователей социальной сети подписаны на известных юмористов или на аккаунты с развлекательным контентом. Именно это натолкнуло его на мысль о том, что компаниям следует добавить юмора в свою рекламную активность.



Дейзли уверен, что граждане Великобритании стремятся находить юмор во всем, даже в темных сторонах жизни. В качестве примера он привел два последних твита, разошедшихся по миру. Первый – это ссылка на фотографию, где Барак Обама празднует свою победу на президентских выборах в США, а вторая – ироничный твит по поводу знаменитого велогонщика Лэнса Армстронга и использования им допинга. Последний, к слову, получил десять тысяч ретвитов.



Дейзли отметил, что установления контакта с потребителем – одна из основных задач любого бренда, однако эти отношения должны быть еще дружескими и человечными.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто занимается раскруткой вашего ИМ? 11

Сами продвигаем. Подскажем по SMO.

Facebook следит за тобой!

Недавнее начало сотрудничества Facebook с базами данных Epsilon, Acxiom и Datalogix позволит социальной сети настроить таргетинг исходя из офлайн-активности пользователей социальной сети

"Яндекс.Маркет" вводит знак качества для "белых" товаров

Сервис "Яндекс.Маркет" предлагает владельцам интернет-магазинов специальным образом "маркировать" продукцию, ввезенную в страну легально






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены