подписка
Подписаться
15/02/2013

Twitter советует: больше юмора

В своих рекламных кампаниях брендам стоит использовать больше развлекательного контента или привлекать известных юмористов, считает Twitter.



Как сообщил директор по продажам Twitter в Великобритании Брюс Дейзли, 90% пользователей социальной сети подписаны на известных юмористов или на аккаунты с развлекательным контентом. Именно это натолкнуло его на мысль о том, что компаниям следует добавить юмора в свою рекламную активность.



Дейзли уверен, что граждане Великобритании стремятся находить юмор во всем, даже в темных сторонах жизни. В качестве примера он привел два последних твита, разошедшихся по миру. Первый – это ссылка на фотографию, где Барак Обама празднует свою победу на президентских выборах в США, а вторая – ироничный твит по поводу знаменитого велогонщика Лэнса Армстронга и использования им допинга. Последний, к слову, получил десять тысяч ретвитов.



Дейзли отметил, что установления контакта с потребителем – одна из основных задач любого бренда, однако эти отношения должны быть еще дружескими и человечными.

Прокомментировать
Читайте также
Рамзия Зарипова
31/01/2014
Кто занимается раскруткой вашего ИМ? 12
Сами продвигаем. Подскажем по SMO.
FSA Andru
21/05/2013
Розыгрыши призов 6
western:

2) раскрутка в соцсетях. только если оно вам действительно надо


почему это минус?
01/03/2013
Facebook следит за тобой!
Недавнее начало сотрудничества Facebook с базами данных Epsilon, Acxiom и Datalogix позволит социальной сети настроить таргетинг исходя из офлайн-активности пользователей социальной сети... Подробнее
29/01/2013
"Яндекс.Маркет" вводит знак качества для "белых" товаров
Сервис "Яндекс.Маркет" предлагает владельцам интернет-магазинов специальным образом "маркировать" продукцию, ввезенную в страну легально... Подробнее
23/01/2013
Смартфон не застрахуете?
Новый сервис позволит интернет-магазинам продавать вместе с товарами страховые полисы ... Подробнее