подписка
Подписаться
29/01/2013

"Яндекс.Маркет" вводит знак качества для "белых" товаров

Сервис "Яндекс.Маркет" предлагает владельцам интернет-магазинов специальным образом "маркировать" продукцию, ввезенную в страну легально. Таким образом официальные продавцы смогут привлечь больше покупателей.



В то же время, "Яндекс" сможет заработать дополнительно $100-200 в месяц за сертификат на каждый рекомендованный магазин, сообщает "Коммерсант".



В первую очередь речь идет о таких товарах, как бытовая техника и электроника. Именно эти группы чаще всего попадают в Россию неофициально. О планах "Яндекс.Маркета" "Коммерсанту" сообщили сразу два источника, работающих в сфере e-commerce. По их словам, "Яндекс.Маркет" обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества показывать пользователям рекомендованные предложения. Однако наличие такого знака не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе. Инициатива "Маркета" позволит производителям помочь покупателям выбирать товар в проверенных местах, говорит один из собеседников "Ъ".



"Яндекс.Маркет" обращался с данным предложением примерно в 20 компаний, среди которых Panasonic, LG, Sony, Samsung. Руководитель департамента аудио- и видеопродуктов "Panasonic Россия" Сергей Кожевников подтвердил, что компания обсуждала данный вопрос с "Маркетом". Причем переговоры проходили еще весной прошлого года. Издание сообщает, что заинтересован в таком формате сотрудничества и Samsung.


P>
В пресс-службе "Яндекс.Маркета" отметили, что первоочередная задача компании – это не регламентация торговли, а создание лучших условия для пользователей, которые смогут сделать выбор, основываясь на большем количестве информации.

Комментарии к материалу закрыты