подписка
Подписаться
01/03/2013

Facebook следит за тобой!

Недавнее начало сотрудничества Facebook с базами данных Epsilon, Acxiom и Datalogix позволит социальной сети настроить таргетинг исходя из офлайн-активности пользователей социальной сети. Об этом сообщает adage.com. Сопоставление данных о пользователях происходит через сравнение контактной информации в профиле сети и той, которую покупатель предоставлял офлайн-продавцу при регистрации дисконтной карты.

В упрощенном виде система работает следующим образом. Покупатель, которому предложили дисконтную карту в обычном магазине, заполняет стандартную анкету, где указываются ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Далее при каждой покупке он пользуется этой картой. Информация о совершаемых покупках и личных данных покупателей, оставленных в анкетах, скупается такими компаниями, как новые партнеры Facebook (Epsilon, Acxiom и Datalogix). Таким образом, социальная сеть выявляет таких покупателей, сравнивая анкетные данные и информацию в личном профиле пользователя.

В дальнейшем, используя собственные данные (пол, возраст, регион и т. п.) и информацию из приобретенных баз, Facebook позволяет маркетологам настроить показы тем пользователям, кто отвечает социодемографическим требованиям и интересуется рекламируемыми товарами в офлайне. По заверениям представителей социальной сети, никакие данные о пользователях рекламодателям предоставляться не будут.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты