Twitter обзавелся партнером по продаже рекламы в России
Сеть микроблогов Twitter обзавелась официальным партнером по продаже рекламы в России. Как сообщает sostav.ru, им стала международная кросс-медийная рекламная сеть компании Httpool с штаб-квартирой в Великобритании. Российские рекламодатели получили возможность размещать рекламу с прицелом на локальную аудиторию сервиса.
Httpool продает рекламу в Twitter 11 стран Европы (Австрия, Швейцария, Чехия, Румыния, Словения, Украина, Хорватия, Сербия, Болгария, Македония, Босния и Герцеговина), а теперь к ним добавилась и Россия. Компания даст возможность российским компаниям получить доступ ко всей линейке продуктов, услугам и поддержке, предлагаемым Twitter.
Кроме этого, доступной будет и аналитика для агентств и рекламодателей, которая позволяет следить за активностью рекламных кампаний в Twitter. Из нее же можно будет черпать информацию у о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.
Генеральный директор Httpool Россия Сергей Доведов сообщил, что среди потенциальных рекламодателей видит крупные бренды, которые хотят строить общение со своими клиентам через Twitter. "Это и компании, которые строят свой customer service через Twitter, и телевизионные рекламодатели, которые рассчитывают на коммуникацию через второй экран, и e-commerce рекламодатели, которым интересно предлагать конкретные товары людям с конкретными интересами", – сказал он.
Стоимость рекламы на Тwitter зависит от двух вещей: от того, насколько вероятно пользователи будут взаимодействовать с контентом, и того, какие таргетинги выбирает рекламодатель для конкретных кампаний. "Так как реклама показывается на основании аукциона, более популярные темы или демографические сегменты, как правило, стоят дороже", – подытожил Доведов.
Управляющий директор Resolution (OMD OM Group)Вадим Мельников считает, что Httpool – самый правильный выбор для селлинга Twitter в России. "С одной стороны, сильная команда, прекрасно себя зарекомендовавшая в других проектах Httpool в России, с другой стороны – существенный международный опыт данной сети", – сказал он.
А вот управляющий директор Digital BBDO (OMD MD | PHD Group) Александр Иванов сделал прогноз, что официальный приход Twitter в Россию поспособствует "перезапуску" отношения рекламодателей к платформе. По его словам, Twitter – очень многогранная платформа, позволяющая решать самые разные задачи. "Нельзя также забывать, что Twitter – платформа с высоким мобильным проникновением и будет также задействована для продвижения различных продуктов в mobile (особенно сервисных приложений для портативных устройств)", – подчеркнул он.
Пока что доля россиян, зарегистрированных в Twitter, невелика – 1,5 млн человек из 284 млн активных пользователей. Это меньше, чем у Facebook или Instagram. В то же время в компании видят огромный потенциал для роста в нашей стране. "Наша цель – охватить всех жителей на планете, и Россия – важная часть в достижении этой цели. В России около 70 млн активных пользователей интернета. Эта цифра неуклонно растет, что делает российский рынок крайне перспективным для Twitter и для мировых брендов", – сообщил директор по продажам Twitter Питер Гринбергер.
По его словам, российские компании используют Twitter, чтобы узнать о предпочтениях своих клиентов и сделать продвижение своих продуктов более органичным. Сотрудничество сети микроблогов с Httpool даст возможность рекламодателям масштабнее использовать рекламные возможности Twitter и увеличивать отдачу от маркетинговых усилий.
Развивать свои рекламные инструменты Twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений. Эксперты Deutsche Bank уверены, что чем активнее рекламодатели будут пользоваться инструментом, тем лучше будет качество таргетинга рекламы. Мы также сообщали, что Twitter создаст собственную рекламную сеть.
У Twitter три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (Promoted Tweets) – обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда; продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) – предоставляют возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, после чего рекламодатель сможет общаться с ним на постоянной основе; продвигаемые тренды (Promoted Trends) – популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени, тренды размещаются рядом с хроникой пользователя.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.