"220 вольт" первый русский на AliExpress
29 октября была создана страница магазина "220 вольт" на сайте AliExpress.com, сообщили "Ведомости". По словам директора интернет-магазина Леонида Довладбегяна, первая продажа осуществилась уже на следующий день.
Подключение российских ритейлеров к площадке AliExpress пока проходит в тестовом режиме. Директор по развитию Alibaba Group в России Денис Маккавеев не называет других потенциальных партнеров, но сообщает, что "220 вольт" планирует расширять ассортимент. Всего, по словам Довладбегяна, на AliExpress будет представлено до трети товаров компании, чей перечень наименований составляет примерно 90 тыс.
"220 вольт" не раскрывает своих финансовых показателей, однако по оценкам Forbes оборот магазина составил в 2013 году $206 млн. Страницы компании есть на такоих площадках, как "Яндекс.Маркет", Price.ru, "Товары@mail.ru", Wikimart и др. Как заявляет Довладбегян, выручка от интернет-продаж сети превосходит выручку 210 розничных точек в России, конверсия составляет от 1-5%. По его словам, на сегодняшний день страницы бренда на различных marketplaceприносят 15-20% от всего оборота интернет-магазина. В планах компании довести долю дистанционных продаж до 80%.
Довладбегян уверен, что сотрудничество с AliExpress поможет "220 вольт" расширить присутствие в регионах России, а также в странах Таможенного союза и станет первым шагом к зарубежным рынкам. Существенного прироста продаж директор интернет-магазина, тем не менее, от этого сотрудничества не ждет. Что до комиссии площадки, то она, по мнению Довладбегяна, она является стандартной – 5% от стоимости оплаченного и доставленного заказа.
Площадка AliExpress.com существует с 2010 года и ориентирована на зарубежных покупателей. По данным за первый квартал 2014 года выручка компании увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и основной причиной тому стал рост числа покупателей в России, Бразилии и США. По данным сайта SimilarWeb, на долю России проходится 12,6% трафика сайта. Как сообщил Маккавеев, в 2013 году россияне сделали около 20 млн. заказов на AliExpress.com, а средний чек составил примерно $20. Весной этого года компания начала принимать оплату в рублях через Qiwi кошелек, а в июле была подключена платежная система "Яндекс. Деньги".
Эксперты отнеслись к сотруднечеству "220 вольт" с AliExpress не негативно, но скептически. Партнер DataInsight Федор Вирин считает, что структура продаж китайской площадки значительно отличается от целей "220 вольт". Для большинства партнеров AliExpress, которое представлено маленькими магазинами, брендинг не имеет значения, в то время как для крупной компании важно, чтобы покупки ассоциировались с названием именно ее бренда, а не сайта, на котором был сделан заказ. Такого же мнения придерживается и генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов, отмечая, что покупатель должен наглядно видеть, какая компания несет ответственность за весь процесс приобретения, доставки и гарантийного обслуживания.
Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь?
В Африке, в Лимпопо)
По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно вкладывать - IT и брендинг
Все остальное не заслуживает внимания, имхо Свернуть