Twitter доставит рекламу лично
Twitter объявил о запуске рекламного формата, который будет показывать объявления прямо в личных сообщениях.
В анонсе компании говорится, что новинка получила название Direct Message Card. В новом формате можно создавать персонализированные рекламные сообщения, которые позволяют углублять вовлеченность пользователя во взаимодействие с брендом.
При создании объявлений в Direct Message Card можно будет использовать текст, изображения и видео, а также до четырех полностью кастомизируемых кнопок призывов к действию. Каждая из них будет иметь свою специфическую функцию.
Новый вид рекламы поддерживает все привычные таргетинги Twitter, что, по замыслу соцсети, позволит сделать объявления еще эффективнее.
В соцсети уверяют, что новый формат отлично подходит для продвижения чат-ботов. Так, например, компания Patrón Tequila запустила продвижения бота, который создает персонализированные рецепты алкогольных коктейлей, анализируя ответы пользователей на те или иные вопросы.
Direct Message Card сейчас находится в режиме ограниченного тестирования. Для того, чтобы поучаствовать в тесте, необходимо сделать специальный запрос в службу поддержки.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть