подписка
Подписаться
26/05/2017

Twitter доставит рекламу лично

Twitter доставит рекламу лично

Twitter объявил о запуске рекламного формата, который будет показывать объявления прямо в личных сообщениях.

В анонсе компании говорится, что новинка получила название Direct Message Card. В новом формате можно создавать персонализированные рекламные сообщения, которые позволяют углублять вовлеченность пользователя во взаимодействие с брендом.

При создании объявлений в Direct Message Card можно будет использовать текст, изображения и видео, а также до четырех полностью кастомизируемых кнопок призывов к действию. Каждая из них будет иметь свою специфическую функцию.

Новый вид рекламы поддерживает все привычные таргетинги Twitter, что, по замыслу соцсети, позволит сделать объявления еще эффективнее.

В соцсети уверяют, что новый формат отлично подходит для продвижения чат-ботов. Так, например, компания Patrón Tequila запустила продвижения бота, который создает персонализированные рецепты алкогольных коктейлей, анализируя ответы пользователей на те или иные вопросы.

Drive_Discovery_B2C Image DM Card mock for blog post 300x533.png.img.fullhd.medium

Direct Message Card сейчас находится в режиме ограниченного тестирования. Для того, чтобы поучаствовать в тесте, необходимо сделать специальный запрос в службу поддержки.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2017
"Яндекс.Директ" отключит "Показ в блоке по минимальной цене"
Объявления с хорошим CTR перейдут на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика... Подробнее
25/05/2017
Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя
В середине июня компания повысит важность пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поисковой выдаче... Подробнее

Популярные рубрики