Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя

Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя

"Яндекс.Директ" начнет учитывать пользовательские факторы при формировании рекламной выдачи.

Как говорится в блоге сервиса, уже в середине июня "Яндекс"  повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поисковой выдаче. Например, если человек активно кликает по объявлениям с акциями и распродажами, то имеет смысл показывать ему рекламные блоки, где упоминаются слова "акция" или "распродажа". 

В "Яндексе" уверяют рекламодателей, что при этом в среднем позиции объявлений останутся на тех уже уровнях. Например, если у вашего объявления высокий CTR, то оно и дальше будет ранжироваться высоко.

Для чего нужны перемены?

"Яндекс" совершает своеобразный переход от торгов за позиции к торгам за релевантную аудиторию. После запуска новой системы личные предпочтения пользователя смогут влиять на порядок ранжирования рекламных объявлений. 

Торги перестанут быть прозрачными?

В какой-то степени – да. В "Яндексе" уточняют, что и сейчас предсказать стоимость клика нереально, так как почти всегда прогнозируемая цена и фактическая существенно отличаются из-за динамически меняющихся факторов: конкуренция, различные таргетинги и т.д.

Позиции объявлений в выдаче после запуска новой системы могут меняться, но теперь различия будут коррелироваться потенциальной эффективностью показа рекламы: чем больше вероятность того, что вы интересны пользователю, тем выше шансы его заполучить, заверяют в "Яндексе.

Охват целевого трафика, как и раньше, можно будет регулировать, отталкиваясь от средних позиций показов в Мастере отчетов и рекомендуемых цен в торгах. Сейчас "Яндекс" работает над интерфейсом управления ставками и упрощением ведения рекламной кампании по новым правилам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
атрибушн
Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий

Google запускает бесплатный инструмент, который позволит проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях
look-so-nice-goole-search-engine-hd-wallpapers-free
AdWords сопоставит рекламу и органику

Данные можно будет получить в разных разрезах






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены