Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя
"Яндекс.Директ" начнет учитывать пользовательские факторы при формировании рекламной выдачи.
Как говорится в блоге сервиса, уже в середине июня "Яндекс" повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поисковой выдаче. Например, если человек активно кликает по объявлениям с акциями и распродажами, то имеет смысл показывать ему рекламные блоки, где упоминаются слова "акция" или "распродажа".
В "Яндексе" уверяют рекламодателей, что при этом в среднем позиции объявлений останутся на тех уже уровнях. Например, если у вашего объявления высокий CTR, то оно и дальше будет ранжироваться высоко.
Для чего нужны перемены?
"Яндекс" совершает своеобразный переход от торгов за позиции к торгам за релевантную аудиторию. После запуска новой системы личные предпочтения пользователя смогут влиять на порядок ранжирования рекламных объявлений.
Торги перестанут быть прозрачными?
В какой-то степени – да. В "Яндексе" уточняют, что и сейчас предсказать стоимость клика нереально, так как почти всегда прогнозируемая цена и фактическая существенно отличаются из-за динамически меняющихся факторов: конкуренция, различные таргетинги и т.д.
Позиции объявлений в выдаче после запуска новой системы могут меняться, но теперь различия будут коррелироваться потенциальной эффективностью показа рекламы: чем больше вероятность того, что вы интересны пользователю, тем выше шансы его заполучить, заверяют в "Яндексе.
Охват целевого трафика, как и раньше, можно будет регулировать, отталкиваясь от средних позиций показов в Мастере отчетов и рекомендуемых цен в торгах. Сейчас "Яндекс" работает над интерфейсом управления ставками и упрощением ведения рекламной кампании по новым правилам.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть