подписка
Подписаться
25/05/2017

Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя

"Яндекс.Директ" начнет учитывать пользовательские факторы при формировании рекламной выдачи.

Как говорится в блоге сервиса, уже в середине июня "Яндекс"  повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поисковой выдаче. Например, если человек активно кликает по объявлениям с акциями и распродажами, то имеет смысл показывать ему рекламные блоки, где упоминаются слова "акция" или "распродажа". 

В "Яндексе" уверяют рекламодателей, что при этом в среднем позиции объявлений останутся на тех уже уровнях. Например, если у вашего объявления высокий CTR, то оно и дальше будет ранжироваться высоко.

Для чего нужны перемены?

"Яндекс" совершает своеобразный переход от торгов за позиции к торгам за релевантную аудиторию. После запуска новой системы личные предпочтения пользователя смогут влиять на порядок ранжирования рекламных объявлений. 

Торги перестанут быть прозрачными?

В какой-то степени – да. В "Яндексе" уточняют, что и сейчас предсказать стоимость клика нереально, так как почти всегда прогнозируемая цена и фактическая существенно отличаются из-за динамически меняющихся факторов: конкуренция, различные таргетинги и т.д.

Позиции объявлений в выдаче после запуска новой системы могут меняться, но теперь различия будут коррелироваться потенциальной эффективностью показа рекламы: чем больше вероятность того, что вы интересны пользователю, тем выше шансы его заполучить, заверяют в "Яндексе.

Охват целевого трафика, как и раньше, можно будет регулировать, отталкиваясь от средних позиций показов в Мастере отчетов и рекомендуемых цен в торгах. Сейчас "Яндекс" работает над интерфейсом управления ставками и упрощением ведения рекламной кампании по новым правилам.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/05/2017
Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий
Google запускает бесплатный инструмент, который позволит проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях... Подробнее
24/05/2017
AdWords сопоставит рекламу и органику
Данные можно будет получить в разных разрезах... Подробнее
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг