подписка
Подписаться
12/02/2024

Турецкая "дочка" Alibaba выходит на рынок Кыргызстана

Турецкая "дочка" Alibaba выходит на рынок Кыргызстана

Турецкий маркетплейс Trendyol попытается покорить рынок Кыргызстана. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал "Узбекский Ритейл".

Глава кыргызского правительства Акылбек Жапаров дал поручение министру экономики страны создать на территории Бишкека и Чуйской области представительство логистического центра турецкой компании Trendyol. Главная цель грядущего проекта – активизация онлайн-торговли в этой стране Центральной Азии.

В руководстве компании Trendyol отметили, что сейчас уже около 50 тысяч граждан Кыргызстана загрузили приложение на свои мобильные телефоны, и выразили надежду на расширение сотрудничества с течением времени.

Цифра круглая, но турки явно пришли в Кыргызстан за большим.

У Trendyol примерно 20 миллионов активных покупателей. Только в Азербайджане на турецком маркетплейсе закупаются около 3 миллионов человек.

Разумеется, планы большой общенациональной экспансии должны быть поддержаны официальными документами. И они тоже есть.

Договор о сотрудничестве в области электронной коммерции был подписан на 11-м заседании кыргызско-турецкой межправительственной комиссии в Анкаре.

Его сторонами стали Национальное агентство по инвестициям (НАИ) Кыргызстана, электронная платформа DSM Grup Danışmanlık İletişim ve Satış Ticaret A.Ş. (Trendyol), а также турецкая компания TURK İlaç ve Serum Sanayi A.Ş.

 

Турецкая Trendyol является крупнейшим онлайн-ритейлером Турции. На ее площадках представлены 347 млн видов товаров, продавцами которых выступает более 100 тысяч фирм и более миллиона индивидуальных продавцов.

Как и Wildberries, этот бизнес был основан женщиной – турецкой предпринимательницей Демет Мутлу.

Стартовал маркетплейс в 2010 году, а в 2018 крупнейшим его акционером с долей 86,5% акций стала китайская компания Alibaba Group. Китайцы вложили

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2024
"Яндекс" набирает сотрудников для РСЯ в Южной Америке
Через LinkedIn ищут руководителя, главного юриста и другой персонал для экспансии Рекламной сети "Яндекса" в Чили. В Мексике аналогичное подразделение уже работает. Охваты РСЯ вне РФ небольшие, но быстро растут... Подробнее
11/02/2024
Судный день для IT-служб крупного ритейла: 20 марта SAP закроет российским клиентам доступ к своему "облаку"
Немецкая компания предупредила пользователей из РФ и просит до указанной даты выгрузить корпоративные данные из облачных хранилищ SAP, чтобы избежать их потери. Если кто-то не успеет - это его проблемы... Подробнее
09/02/2024
Отставить панику! Переводить деньги из России в Китай станет немного сложнее, но выходы есть
Несколько дней назад Chouzhou Commercial Bank уведомил клиентов об остановке операций с РФ. Это вызвало нервную реакцию в СМИ: писали, что теперь торговля с КНР якобы встанет. Но эксперты по работе с Китаем не согласны... Подробнее
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 4
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов. Свернуть
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции