Триллион для электронной торговли
Исследовательская компания IDC представила очередной отчет о состоянии международной электронной торговли. В этом году отчет озаглавлен "Интернет-мозаика: один мир и много народов". Особый упор в докладе делается на то, что Сеть перестала быть "развлечением" для избранных. Если раньше маркетологам, работавшим с интернет-аудиторией было известно, что их потенциальные клиенты – это мужчины не старше 40 лет, увлекающиеся информационными технологиями и получившие высшее образование, то теперь в Сети широко представлены всевозможные культурные, возрастные и социальные группы. Компании, занимающиеся продвижением своих товаров и услуг через Интернет, должны учитывать эти различия.
Число таких компаний растет по мере того, как растет "платежеспособность" Сети. К концу 2002 года доступ к Интернету во всем мире получат более 600 миллионов человек. Оборот электронной торговли должен увеличиться на 60% и достичь 1 триллиона долларов.