подписка
Подписаться
13/02/2002

Триллион для электронной торговли

Исследовательская компания IDC представила очередной отчет о состоянии международной электронной торговли. В этом году отчет озаглавлен "Интернет-мозаика: один мир и много народов". Особый упор в докладе делается на то, что Сеть перестала быть "развлечением" для избранных. Если раньше маркетологам, работавшим с интернет-аудиторией было известно, что их потенциальные клиенты – это мужчины не старше 40 лет, увлекающиеся информационными технологиями и получившие высшее образование, то теперь в Сети широко представлены всевозможные культурные, возрастные и социальные группы. Компании, занимающиеся продвижением своих товаров и услуг через Интернет, должны учитывать эти различия.


Число таких компаний растет по мере того, как растет "платежеспособность" Сети. К концу 2002 года доступ к Интернету во всем мире получат более 600 миллионов человек. Оборот электронной торговли должен увеличиться на 60% и достичь 1 триллиона долларов.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/02/2002
Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Завтра – 14 февраля, День всех влюбленных, который с недавних пор активно отмечают и в России. Для некоторых торговцев этот праздник - еще и дополнительный источник дохода, ведь в День Святого Валентина принято покупати и дарить приятные подарки... Подробнее
11/02/2002
Китай: рекордный процент интернет-покупателей
Интернетом в Китае пользуются в общей сложности 33 млн. 700 тыс. человек (или чуть меньше 3% населения страны). Число покупателей, таким образом, составляет около 10 млн. человек. Для сравнения, число российских постоянных пользователей Интернет достигло в 2001 году... Подробнее
11/02/2002
Европа введет новый НДС на электронную торговлю
В ближайшее время министры финансов стран-членов Евросоюза должны одобрить изменения порядка начисления налога на добавленную стоимость (НДС) в сделках электронной торговли... Подобная практика может стимулировать внешнюю торговлю европейских предпринимателей и одновременно создать определенные трудности на пути их конкурентов из-за рубежа. ... Подробнее