Трико с датчиками как инструмент в онлайн-шопинге
Компания Start Today, владеющая крупнейшим в Японии интернет-ритейлером одежды, представила ZozoSuit – трико, оснащенное датчиками, снимающими точные данные об объемах частей тела и позволяющими выбрать одежду по размеру.
Выглядит ZozoSuit как высокотехнологичное термобелье, однако может стать по-настоящему революционным для интернет-шопинга. В ткань трико интегрировано свыше 150 гибких датчиков растяжения, которые охватывают 15 тыс. точек на корпусе и позволяют сравнивать полученные данные с одеждой в интернет-магазине.
Разработана технология была совместно японской Start Today и новозеландской StretchSense. Основана она на исследованиях лаборатории Biomimetics в Институте биоинженерии Университета Окленда. В пресс-релизе указывается, что провода и электроника ZozoSuit настолько миниатюрны, что практически не ощущаются кожей.
Связь между умным трико и интернет-магазином осуществляется через Bluetooth и соответствующее приложение, которое выпустила для своего сайта Start Today. Система также использует запатентованные алгоритмы машинного обучения. Заказанная одежда будет подбираться в соответствии с данными ZozoSuit. Кроме того, в компании планируют создавать базу данных размеров своих покупателей.
Технология ZozoSuit не только позволит покупателям быть уверенными в том, что купленная в интернет-магазине одежда будет хорошо сидеть, но и поможет ритейлерам решить проблему возвратов, на которую сейчас тратится огромное количество сил и средств. Однако создатели умного трико уверены, что это не единственная польза от их изобретения.
″Способность измерять размер тела – это лишь одно из возможных приложений с помощью смарт-сенсорного корпуса, – говорит директор по маркетингу StretchSense Шин Чонг Парк. – Сенсорные датчики – отличный инструмент для сбора информации о том, как люди двигаются, и на базе привычных поз и жестов она позволяет сделать выводы здоровье пользователя″.
Ну и, стремясь завоевать один из самых продвинутых интернет-рынков в мире, Start Today бесплатно предлагает ZozoSuit американским покупателям. Свои заказы они получат во втором квартале 2018 года.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть
, и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.