подписка
Подписаться
04/12/2017

Трико с датчиками как инструмент в онлайн-шопинге

Компания Start Today, владеющая крупнейшим в Японии интернет-ритейлером одежды, представила ZozoSuit – трико, оснащенное датчиками, снимающими точные данные об объемах частей тела и позволяющими выбрать одежду по размеру.

Выглядит ZozoSuit как высокотехнологичное термобелье, однако может стать по-настоящему революционным для интернет-шопинга. В ткань трико интегрировано свыше 150 гибких датчиков растяжения, которые охватывают 15 тыс. точек на корпусе и позволяют сравнивать полученные данные с одеждой в интернет-магазине.

zozosuit-stretch-4

Разработана технология была совместно японской Start Today и новозеландской StretchSense. Основана она на исследованиях лаборатории Biomimetics в Институте биоинженерии Университета Окленда. В пресс-релизе указывается, что провода и электроника ZozoSuit настолько миниатюрны, что практически не ощущаются кожей.

Связь между умным трико и интернет-магазином осуществляется через Bluetooth и соответствующее приложение, которое выпустила для своего сайта Start Today. Система также использует запатентованные алгоритмы машинного обучения. Заказанная одежда будет подбираться в соответствии с данными ZozoSuit. Кроме того, в компании планируют создавать базу данных размеров своих покупателей.

Технология ZozoSuit не только позволит покупателям быть уверенными в том, что купленная в интернет-магазине одежда будет хорошо сидеть, но и поможет ритейлерам решить проблему возвратов, на которую сейчас тратится огромное количество сил и средств. Однако создатели умного трико уверены, что это не единственная польза от их изобретения.

″Способность измерять размер тела – это лишь одно из возможных приложений с помощью смарт-сенсорного корпуса, – говорит директор по маркетингу StretchSense Шин Чонг Парк. – Сенсорные датчики – отличный инструмент для сбора информации о том, как люди двигаются, и на базе привычных поз и жестов она позволяет сделать выводы здоровье пользователя″.

Ну и, стремясь завоевать один из самых продвинутых интернет-рынков в мире, Start Today бесплатно предлагает ZozoSuit американским покупателям. Свои заказы они получат во втором квартале 2018 года.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2017
Avito тоже ищет по фото
Площадка стала первым российским мультикатегорийным сайтом объявлений, который ввел такую функцию... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
01/12/2017
Реклама "ВКонтакте" найдет покупателя
Новый инструмент позволяет показывать аудитории рекламу тех товаров, которые интересуют ее прямо сейчас... Подробнее
24/11/2017
Рекламу сделают из отзывов покупателей
Google "Мой бизнес" запускает сайт #SmallThanks, где можно будет превратить отзывы о компании в промо-материалы... Подробнее
Андрей Колисниченко
начинающий предприниматель, магазин детских товаров
13/11/2017
Сенсорная стойка для рекламы магазина 1
Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть
Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте. Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание Еще...
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
04/10/2017
На "Яндекс.Картах" появятся ваши цены - обсуждение 2
Что-то мне не верится
, и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.