Треть владельцев голосовых помощников используют их для шопинга
Около 35% потребителей уже имеют в доме устройства с голосовым помощником, а 23% планируют приобрести его до конца 2020 года. Чаще всего умные устройства используют для звонков, поиска информации, проигрывания музыки и шопинга. Об этом говорится в исследовании рынка за 2019 год, проведенного разработчиком беспроводных средств связи Qualcomm. В опросе приняли участие 6 тысяч жителей Китая, США, Японии, Индии, Германии и Великобритании.
По сравнению с 2018 годом, количество тех владельцев умных устройств, кто пользуется ими для шопинга, увеличилось с 20% до 31%. Но при этом более трети респондентов опасаются утечки персональных данных, в том числе данных банковских карт при таком шопинге.
Самыми популярными голосовыми ассистентами стали Alexa от Amazon и Google Assistant. В тройку лидеров попал также Bixby от Samsung. Ассистенты от китайских производителей, в частности Xiao AI и AliGeni, пользуются спросом на родине и в Индии.
Год назад аналитики проводили исследование, чтобы узнать, сколько пользователей покупали на Amazon с помощью голосового помощника. Выяснилось, что их было всего 2% . При этом около 90% клиентов, сделавших голосовую покупку, не совершали ее снова. Зато около 20% пользователей использовали Alexa, чтобы узнать статус заказов, сделанных при помощи других устройств.
продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.