подписка
Подписаться
20/01/2020

Треть владельцев голосовых помощников используют их для шопинга

Треть владельцев голосовых помощников используют их для шопинга

Около 35% потребителей уже имеют в доме устройства с голосовым помощником, а 23% планируют приобрести его до конца 2020 года. Чаще всего умные устройства используют для звонков, поиска информации, проигрывания музыки и шопинга. Об этом говорится в исследовании рынка за 2019 год, проведенного разработчиком беспроводных средств связи Qualcomm. В опросе приняли участие 6 тысяч жителей Китая, США, Японии, Индии, Германии и Великобритании.

По сравнению с 2018 годом, количество тех владельцев умных устройств, кто пользуется ими для шопинга, увеличилось  с 20% до 31%. Но при этом более трети респондентов опасаются утечки персональных данных, в том числе данных банковских карт при таком шопинге.

Самыми популярными голосовыми ассистентами стали Alexa от Amazon и Google Assistant. В тройку лидеров попал также Bixby от Samsung. Ассистенты от китайских производителей, в частности Xiao AI и AliGeni, пользуются спросом на родине и в Индии.

Год назад аналитики проводили исследование, чтобы узнать, сколько пользователей покупали на Amazon с помощью голосового помощника. Выяснилось, что их было всего 2% . При этом около 90% клиентов, сделавших голосовую покупку, не совершали ее снова. Зато около 20% пользователей использовали Alexa, чтобы узнать статус заказов, сделанных при помощи других устройств.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/01/2020
Alibaba утроил число ПВЗ в России
Заказы с AliExpress выдаются уже в 13 тысячах точек... Подробнее
17/01/2020
Компания H&M запустила услугу отложенного платежа
Модный бренд разрешил покупателям в США оплачивать вещи в рассрочку после покупки... Подробнее
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции