подписка
Подписаться
17/01/2020

Компания H&M запустила услугу отложенного платежа

Производитель модной одежды H&M запустил в приложении услугу отложенного платежа. Как  сообщает Associated Press, пользователь может приобрести товар в офлайновом магазине или через Интернет, а заплатить за него потом или вернуть в течение 30 дней. Воспользоваться новым сервисом могут только участники программы лояльности H&M в США.

Услуга предоставляется через европейский сервис Klarna, который оплачивает товары за клиентов. С его помощью покупатели H&M могут разделить стоимость покупки на четыре платежа, которые нужно вносить раз в две недели, или оплатить полную стоимость через 30 дней без процентов. При этом магазин получит деньги сразу, а все вопросы с клиентами решает Klarna.

Главная идея Klarna состоит в том, чтобы онлайн-шопинг стал возможен для всех: и для тех, кто боится "светить" данные кредитной карты, и для тех, кто не хочет платить вперед. Компания берет на себя риски обеих сторон: продавец в любом случае получает деньги за отправленный товар, а покупатель платит только после того, как получит покупку.

Подключенный к сервису продавец отправляет информацию о заказе в компанию. Если проверка проходит успешно, Klarna перечисляет деньги на его счет. Когда потребитель на сайте магазина нажимает на кнопку "купить с помощью Klarna", он перенаправляется на страницу, где ему нужно только ввести информацию о себе.

В разных странах запрашиваемые данные отличаются. Например, в Швеции покупатель вводит номер своего соцстрахования, в других странах – адрес электронной почты. Если он уже делал покупки с помощью сервиса – остальные формы заполнятся автоматически.

Хотя сервис выгоден бизнесу, покупатели начинают жаловаться на него. Опрос в Великобритании показал, что треть респондентов в возрасте от 25 до 34 лет использовали услугу "заплати потом", и 39% процентов из них отметили, что их кредитный рейтинг снизился. В свою очередь, в Klarna отметили, что такое могло произойти только из-за пропущенных платежей, и в их сервисе доля таких пользователей составляет всего 0,5%.

Сейчас с Klarna сотрудничают около 190 тыс. продавцов в Европе, среди которых IKEA, Samsung, ASOS и AliExpress. Klarna – самый дорогой европейский финтех-стартап. Его оценивают в $5,5 млрд. Klarna специализируется на банковских услугах и предоставляет ритейлерам платежные альтернативы.

В России подобные услуги "отложенного платежа" предоставляют по картам рассрочки. Покупатель, приобретая товар в магазинах-партнерах банка, расплачивается за него потом в течение определенного количества месяцев без процентов.

 

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2020
Треть владельцев голосовых помощников используют их для шопинга
Голосовые заказы набирают популярность в Европе, США и Китае... Подробнее
16/01/2020
Lamoda запустила свою программу лояльности в Беларуси
Так ритейлер планирует снизить число возвратов... Подробнее
16/01/2020
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D Свернуть
Цитата:продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс. - странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/01/2014
Обнаружен самый дорогой стартап в мире
Рейтинг The Wall Street Journal и Dow Jones Venture Source стартапов, венчурных инвестиций в которых более миллиарда долларов... Подробнее