подписка
Подписаться
16/01/2020

Lamoda запустила свою программу лояльности в Беларуси

Lamoda запустила свою программу лояльности в Беларуси

Интернет-магазин Lamoda запустил свою программу Lamoda Club в Беларуси. Теперь скидки и бонусы доступны покупателям во всех странах присутствия ритейлера – Беларусь была последней.

С осени 2019 года программа действует в России и Украине, а в декабре запустилась в Казахстане. Постоянные клиенты получают бонусы и персонализированные предложения на основе истории их покупок.

Максимальная скидка по программе – 25%. Ее величина и количество товаров, доступных к доставке без предоплаты, зависят от того, какую долю своих заказов клиент выкупал ранее.

В России, где Lamoda Club работает уже давно, она принесла ощутимые результаты: клиенты стали выкупать больше заказов, чтобы увеличить размер своих скидок, отмечает управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. В других странах ритейлер ждет похожего эффекта. 

Компания также планирует добавить в программу лояльности геймификацию, персонализированные условия доставки и специальные предложения от партнеров.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/01/2020
Компания H&M запустила услугу отложенного платежа
Модный бренд разрешил покупателям в США оплачивать вещи в рассрочку после покупки... Подробнее
16/01/2020
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции